Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Их собака всё ещё жива."

Перевод:Their dog is still alive.

4 года назад

8 комментариев


YuryShlyak

Чем плох вариант: "Their dog is alive yet"?

3 года назад

Azechka
Azechka

'Still' употребляется, когда речь идёт о том, что ещё актуально на данное время, том, что продолжается, как в нашем случае жизнь собаки. Слово 'yet' по значению ближе к ситуациям, когда речь о том, чего ещё не случилось. Если бы нужно было сказать о том, что собака ещё не умерла, в таком случае употреблялось бы именно 'yet'.

3 года назад

botsolan

почему alive, а не alives? Это же третье лицо.

2 года назад

3kitaytsa

Акивный глагол здесь IS (соответсвующий третьему лицу) , а ALIVE описывает не действие, а состояние. Поэтому правило, применимое к глаголам (действиям) третьего лица уже неприменимо.

2 года назад

botsolan

thanks

2 года назад

krilov_e_v

а почему в этом предложении нельзя употребить слово living?

4 года назад

KvKp12

Living - это процесс. Alive - это состояние.

1 месяц назад

zaoroman

Living - живущий.

3 года назад