"Их собака всё ещё жива."

Перевод:Their dog is still alive.

January 26, 2014

16 комментариев


Lawlet_Al

Не всегда понимаю когда нужно писать is. Обычно для проверки перевожу is как "есть", например: она есть женщина. И если так сказать можно, то пишу is, а тут показалось, что "она есть жива" как-то не подходит.

December 23, 2018

8yCA7

Is - это глагол, а он должен быть почти в каждом предложении. Если мы не поставим "is", то глагола не будет, ведь "alive" - это прилагательное.

July 13, 2019

YuryShlyak

Чем плох вариант: "Their dog is alive yet"?

April 10, 2015

Azechka

'Still' употребляется, когда речь идёт о том, что ещё актуально на данное время, том, что продолжается, как в нашем случае жизнь собаки. Слово 'yet' по значению ближе к ситуациям, когда речь о том, чего ещё не случилось. Если бы нужно было сказать о том, что собака ещё не умерла, в таком случае употреблялось бы именно 'yet'.

June 15, 2015

botsolan

почему alive, а не alives? Это же третье лицо.

January 22, 2016

3kitaytsa

Акивный глагол здесь IS (соответсвующий третьему лицу) , а ALIVE описывает не действие, а состояние. Поэтому правило, применимое к глаголам (действиям) третьего лица уже неприменимо.

May 4, 2016

botsolan

thanks

June 23, 2016

Lucifer637641

Как понять где писать is ,а где не писать. Я часто путаю. В этом предложение написал their dog still is alive.

September 14, 2018

Larisa_L

Ну и хорошо, просто still надо было поставить перед alive, Оно же к нему относится

September 14, 2018

rZBY13

в итоге так и не ответили на вопрос люцифера..мне тоже интересно, когда в итоге писать is и где?

March 11, 2019

ChefaLafe

Когда описываете состояние, а ставить после подлежащего. His cat is alive. Кот - подлежащее alive - состояние The books are red.

June 10, 2019

krilov_e_v

а почему в этом предложении нельзя употребить слово living?

January 26, 2014

JuanCarlosOzuna

Living - это процесс. Alive - это состояние.

July 16, 2018

zaoroman

Living - живущий.

November 15, 2014

Tikkru

Почему не принимает Their dog is alive still

April 23, 2015

Mr.Zmey

Посмотрите правила расстановки наречия в предложениях

October 31, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.