1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Их собака всё ещё жива."

"Их собака всё ещё жива."

Перевод:Their dog is still alive.

January 26, 2014

15 комментариев


Lawlet_Al

Не всегда понимаю когда нужно писать is. Обычно для проверки перевожу is как "есть", например: она есть женщина. И если так сказать можно, то пишу is, а тут показалось, что "она есть жива" как-то не подходит.


8yCA7

Is - это глагол, а он должен быть почти в каждом предложении. Если мы не поставим "is", то глагола не будет, ведь "alive" - это прилагательное.


Yge93

на первых порах можно IS переводить(про себя. конечно) как "является"


YuryShlyak

Чем плох вариант: "Their dog is alive yet"?


botsolan

почему alive, а не alives? Это же третье лицо.


3kitaytsa

Акивный глагол здесь IS (соответсвующий третьему лицу) , а ALIVE описывает не действие, а состояние. Поэтому правило, применимое к глаголам (действиям) третьего лица уже неприменимо.


Lucifer637641

Как понять где писать is ,а где не писать. Я часто путаю. В этом предложение написал their dog still is alive.


Larisa_L

Ну и хорошо, просто still надо было поставить перед alive, Оно же к нему относится


rZBY13

в итоге так и не ответили на вопрос люцифера..мне тоже интересно, когда в итоге писать is и где?


ChefaLafe

Когда описываете состояние, а ставить после подлежащего. His cat is alive. Кот - подлежащее alive - состояние The books are red.


krilov_e_v

а почему в этом предложении нельзя употребить слово living?


JuanCarlosOzuna

Living - это процесс. Alive - это состояние.


zaoroman

Living - живущий.


Den942611

Their dog still has been alive. Так можно перевести?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.