"Он читает вам меню."

Перевод:Il vous lit le menu.

June 2, 2016

6 комментариев


limpingdude

Почему vous обязательно должно быть перед глаголом? а не после(ошибка)

January 10, 2018

Bhbyf1703

подсказки вообще не соответствуют ответам У меня в подсказке вообще ничего про le не сказано - просто menu Если вводите подсказки, пожалуйста, с артиклями, и чтобы подсказка соответствовала правильному ответу Спасибо

September 13, 2016

Earving_innate

Почему нельзя un menu?

June 2, 2016

psychologg

Потому что, по большей части, un (любой неопределенный артикль) обозначает конкретный вид, как бы совокупность. un cheval = конь. Просто конь. А тут вам читают определенное меню, человек держит его в руках, утрированно говоря. Поэтому le :)

June 14, 2016

Romtex

+1

June 10, 2016

ElenaSim

Порядок слов Il lit nous... - не приемлем? Почему?

July 1, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.