"Он читает вам меню."

Перевод:Il vous lit le menu.

2 года назад

5 комментариев


limpingdude

Почему vous обязательно должно быть перед глаголом? а не после(ошибка)

1 год назад

Earving_innate

Почему нельзя un menu?

2 года назад

psychologg

Потому что, по большей части, un (любой неопределенный артикль) обозначает конкретный вид, как бы совокупность. un cheval = конь. Просто конь. А тут вам читают определенное меню, человек держит его в руках, утрированно говоря. Поэтому le :)

2 года назад

Bhbyf1703

подсказки вообще не соответствуют ответам У меня в подсказке вообще ничего про le не сказано - просто menu Если вводите подсказки, пожалуйста, с артиклями, и чтобы подсказка соответствовала правильному ответу Спасибо

2 года назад

Romtex
Romtex

+1

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.