Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"No es el mismo color."

Перевод:Это не такой же цвет.

2 года назад

4 комментария


sanvovanych

почему тут прилагательное ПЕРЕД существительным? чем отличаются 'el mismo color' и 'el color mismo' ?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Mismo/misma в основном ставится перед существительным, между ним и артиклем или указательным местоимением и обозначает такой/такая же.

El mismo color Este mismo color

Иногда ставится после существительного, и означает выбор между несколькими возможностями

Ponte esta chaqueta misma, que llegamos tarde.- Да надень ты (хотя бы) этот же жакет, мы опаздываем.

Если рассматривать второй, предложенный вами вариант, то не хватает глагола ser.

El color es el mismo.

2 года назад

sanvovanych

Спасибо! Наверно "El color es mismo", а не "El color es el mismo"

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Именно el mismo. Артикль указывает на подлежащее, дословно близко к русскому Цвет он тот же/такой же.

2 года назад