"Это, возможно, лучший пример природы и архитектуры."

Перевод:Es quizás el mejor ejemplo de naturaleza y arquitectura.

June 2, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lviv_citizen

Пара вопросов: почему принимается только quizas? почему не posible(mente) или tal vez? почему отсутствуют определенные артикли? У меня иногда складывается ощущения, что зачастую артикли в испанском расставляются от балды.


Dmitry_Sof

За артикли от балды - ощущение и у меня такое же. Вообще читал статью что даже носители языка в должности преподавателей не всегда могут объяснить наличие или отсутствие артиклей.


Dmitry_Sof

Почему posiblemente не принимается?


lennart_se

Почему нельзя сказать "Esto.....es..." вместо просто "Es..."?


Olga578977

Уже можно! У меня такой вариант принят.


KonLM

Мне бы тоже хотелось узнать различие между quizas и tal vez. С уважением


OV7074

И probablemente тоже не принимается.


Lyudmila62

Probablemente переводится как «вероятно»


OV7074

А это не синонимы?


OlgaTsvynt

Почему Quizás нельзя поставить в начале предложения? Это ведь вставное слово.


Qennik

Можно ли сказать с "es probable" ?


Punkbarby

Что значит эта фраза?


pnso18

Такую фразу можно сказать, например, о храме Святого семейства в Барселоне, архитектура А.Гауди


NerdInGlasses

es posiblemente el mejor ejemplo de naturaleza y arquitectura


pvl_brs

Можно ли тут с определёнными артиклями? Вот так: "Es quizás el mejor ejemplo de la naturaleza y la arquitectura".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.