"Ils ont attendu leur professeur."

Перевод:Они ждали своего профессора.

June 2, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Anna506332

Почему не " они подождали своего профессора"? Это же совершенное прошедшее


Fleur103826

Почему в этом предложении passé composé, а не imparfait?


PachaTchernof

Это предложение расположено в навыке о passé composé «Прошедшее совершенное 2». А почему вы спросили?


Fleur103826

Ну, наверное, потому что "Они ждали" - это незавершенное действие, здесь нет никаких указанных промежутков времени, не ясно, процесс здесь описан или результат, то есть дождались они или нет. В таких случаях используется незавершенное прошедшее время, или я не права?


PachaTchernof

Ах, в этом смысле, да, есть такое. Варианты ответа с совершенным видом глагола не являются ошибочными. А для случаев, когда вы считаете какой-то принятый вариант ответа некорректным по тем или иным причинам, существует пункт в меню флажка — «Мой ответ не следовало принимать».


Fleur103826

Ясно, спасибо за ответ


PachaTchernof

Всегда пожалуйста


1Ix01

Ждали и ожидали - чем отличаются? Ожидали не принимает


Ella965685

Вообще- то не профессора, а учителя.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.