"Le thé est chaud."

Перевод:Чай - горячий.

June 2, 2016

11 комментариев


isha-okt

во всех предыдущих упражнениях, например "суп" почему-то был у них теплым, а чай уже надо переводить как горячий. при прохождении навыка не появлялось прилагательное "горячий". я думаю необходима коррекция навыка

October 7, 2016

poli314638

Почему ''чай тёплый'' неправильно?

May 30, 2017

geroinking

чай теплый тоже должен подходить

October 18, 2016

Ammy-Ammy

У меня не приняли "чай теплый". В чем проблема-то? Тире можно как ставить, так и опускать, у меня полноценное предложение с грамматической основой, chaud вполне переводится как "теплый"

August 21, 2017

tatabasta

Я бы вообще не перевела "chaud" как тёплый в данном случае. Чай пьётся скорее горячим, chaud, а не еле тёплым, что на французском будет tiède.

September 7, 2016

Nookie046

Не факт, некоторый пьют чай теплым, некоторые холодный любят.

August 21, 2017

dookie0211

на текст не посмотрела, ослышалась, пишу - лето жаркое) эх

January 30, 2017

MaraElectrique

Придётся, видимо, принять, что чай - это исключение, для него chaud означает только "горячий". Хотя, конечно, хорошо бы знающие люди дали пояснения, почему так.

November 5, 2017

Ammy-Ammy

Все остальные предложения принимает (вода холодная, платье теплое), а это - нет! Ну что за глупости! Не буду я писать горячий, специально не буду! Бесит до зубовного скрежета! Р-р.

August 21, 2017

dL0v4

Чай теплый неправильно?

September 22, 2017

TQX45

горячий чай

August 7, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.