"Le thé est chaud."

Перевод:Чай - горячий.

June 2, 2016

17 комментариев


isha-okt

во всех предыдущих упражнениях, например "суп" почему-то был у них теплым, а чай уже надо переводить как горячий. при прохождении навыка не появлялось прилагательное "горячий". я думаю необходима коррекция навыка


poli314638

Почему ''чай тёплый'' неправильно?


geroinking

чай теплый тоже должен подходить


Rovvanberr

У меня не приняли "чай теплый". В чем проблема-то? Тире можно как ставить, так и опускать, у меня полноценное предложение с грамматической основой, chaud вполне переводится как "теплый"


tatabasta

Я бы вообще не перевела "chaud" как тёплый в данном случае. Чай пьётся скорее горячим, chaud, а не еле тёплым, что на французском будет tiède.


Nookie046

Не факт, некоторый пьют чай теплым, некоторые холодный любят.


dookie0211

на текст не посмотрела, ослышалась, пишу - лето жаркое) эх


dL0v4

Чай теплый неправильно?


MaraElectrique

Придётся, видимо, принять, что чай - это исключение, для него chaud означает только "горячий". Хотя, конечно, хорошо бы знающие люди дали пояснения, почему так.


Rovvanberr

Все остальные предложения принимает (вода холодная, платье теплое), а это - нет! Ну что за глупости! Не буду я писать горячий, специально не буду! Бесит до зубовного скрежета! Р-р.


TQX45

горячий чай


KittenPro

Я перевела как "Чай - горячий. Чай - теплый" Поскольку прилагательное chaud имеет двойной перевод "теплый, горячий", по смыслу подходит и тот и другой вариант. Почему не приняли мой ответ, непонятно, если они имели в виду "чай - теплый", этот вариант присутствовал в моем переводе. Программа сама предлагает иногда в "правильном ответе" два варианта ответа Мне не понятно, почему не приняли мой ответ.


qixyl

Потому что принимается по одному переводу за раз, даже если любой подходит, все возможные переводы сразу перечислять не нужно. Если вы хотите изменить это на программном уровне, то вы скорее всего ничего не сможете сделать, т. к. связаться вы в основном можете с модераторами курса или форума, от которых это не зависит. Можете конечно поискать как связаться с разработчиками (американцы), но наверняка с ними и так слишком много людей не против связаться, чтобы они вас заметили.

О том как модераторы курса редактируют курсы, можно почитать в статьях "Всё, что вы хотели знать об инкубаторе, но стеснялись спросить.":


deyneko1

Прилагательно shaud четко ассоциируется именно с горячим, жарким итп.


kirill_bafffy

Чай тёплый тоже правильно.


jquw368124

Чай теплый или горячий, - два варианта должны быть приняты.


Je_suis_Lera

Почему в этом предложении есть тире и ответ без тире считается ошибкой, тогда как в других подобных предложениях правильный ответ засчитывался без тире?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.