Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is not personal."

Перевод:Это не личное.

4 года назад

13 комментариев


ViArSkoldpaddor

"It is not personal." очень часто употребляется в качестве обьяснения человеку, что вы его критикуете/бьёте/итд не из-за вашего собственного чувства о нём, а по какой-либо другой причине, допустим потому что вам за это платят. В русском подобной фразы я не встречал. Или есть такая?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

"Ничего личного." - тоже весьма распространённая фраза.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Спасибо, мне только пришло в голову "Это не по личным мотивам" или "Я против вас лично ничего не имею", а оба этих перевода были бы непедагогичными (черезчур много украшающих деталей по сравнению с оригиналом ...)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ничего личного в английском все же есть свое - nothing personal

4 года назад

swqm

То есть это не тоже самое что "it is not a personal"? А в чем разница? В русском мне кажется смысл один и тот же?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

то что вы написали - вообще в английском не существует, артикли перед прилагательным не ставятся

3 года назад

modekz

+

4 года назад

ErsinTungatar

Nothing personal. It's a business.

3 года назад

EmelianovaNastya

Почему не приняли ответ "это не персональный"?

3 года назад

V.Alexander

а как же будет "это не лично" ? этот ответ у меня не приняли

3 года назад

scheptic

А ввиду-то вы что вы имели? Впрочем, и в фразе:"Это не личное" смысла больше не на много (.

3 года назад

Vitaliy_Uliana

Это не персонально.

3 года назад

EmelianovaA

Почему нельзя сказать "это не личный"?

3 года назад