"Вы едите."

Перевод:Ustedes comen.

June 3, 2016

19 комментариев


EkaterinaK68940

Почему не указано вежливая ли это форма обращения или "вы" как мн.число? Как можно понять в таком случае, какой перевод от нас требуется?!


durolavaratore

Я написал vosotros comeis, нормально приняло, так что пробуйте варианты, учитесь же.


HartzHandia

У вас что-то не приняло в этом примере? Или вы просто так интересуетесь?


Kolyarotehama

Usted come - принял


MubarizIsm

А где можно теорию учить, если совсем с нуля?


kirula

Принципы подхода Дуолинго:
https://forum.duolingo.com/comment/13605072

Полезности и интересности испанского языка:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


tqWu5

Когда-como,come,comes???


Abaiti

Yo como, tu comes, el come


r4af7

А ещё ella


lg0t10

А "usted come" или "comes", отвечал и так и так, показывали, что я ошибся, я в недоумении


MViw9

Почему это предложение нельзя перевести как "vosotros comeis" ?


HartzHandia

Правильно: vosotros coméis.


Katrin559656

а я написала ustedes coméis. почему не подходит? подскажите пжлст


kirula

usted come
ustedes comen
vosotros coméis

Навык "Еда". Спряжение глагола comer:
https://forum.duolingo.com/comment/14573133
Спряжение глаголов в настоящем времени:
https://forum.duolingo.com/comment/31270741


Heiling25

'Ustedes come' не приняло, потому что здесь оказывает в единственом числе и уважительное "Вы" - Usted. По заданию этого совсем не понятно, спорная ситуация.


HartzHandia

Ничего спорного. Ваш ответ неправильный. Спряжение глагола comerhttps://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=comer


_TORI-_-

я написала "ustedes come" и не приняло, исправило на "usted". Какая разница между "usted" и "ustedes"?


HartzHandia

Число. Единственное и множественное соответсвенно.


ASuY433284

Почему нельзя сказать Usted es come

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.