"Cesontlesdocumentsquetuavaisobtenus."

Перевод:Это документы, которые ты получил.

2 года назад

3 комментария


ogo_sh

obtenir - достигать,получать,добиваться. А добывать - c'est- procurer.Добыл и достиг-разные вещи.Как и глаголы.)))

2 года назад

solo56
solo56

Подразумевается видимо "добился получения". Наши российские реалии). Но ответ "получил" должен приниматься, но увы...

2 года назад

Menelion
Menelion

Бюрократия везде — штука страшная, поэтому таки да, obtenir здесь самый уместный глагол.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.