1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ce sont les documents que tu…

"Ce sont les documents que tu avais obtenus."

Перевод:Это документы, которые ты получил.

June 3, 2016

4 комментария


ogo_sh

obtenir - достигать,получать,добиваться. А добывать - c'est- procurer.Добыл и достиг-разные вещи.Как и глаголы.)))

June 3, 2016

solo56

Подразумевается видимо "добился получения". Наши российские реалии). Но ответ "получил" должен приниматься, но увы...

July 20, 2016

Menelion

Бюрократия везде — штука страшная, поэтому таки да, obtenir здесь самый уместный глагол.

March 2, 2017

_ahsas_

Не вижу несуразного в слове получил.
Ожегов. Толковый словарь. 1. кого-что. Взять, приобрести вручаемое, предлагаемое, искомое.
например:
Автор получил (взял) документы в отделе кадров.

April 27, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.