"Es seguro."

Перевод:Это безопасно.

2 года назад

7 комментариев


Rediska.EU

а почему нельзя перевести как: "это точно"?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Ссылки предоставлены пользователем asyatoer. Все благодарности можно и нужно отсылать ей :)

1 год назад

Smoke_Bellew

Почему нельзя перевести: Он уверен?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Он уверен - Está seguro.

2 года назад

Kotofey28

почему нельзя перевести как "Он надёжный"?

2 года назад

asyatoer

Извините, я правильно понимаю: что в испанском, наречия и прилагательные не отличаются окончаниями?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет, неправильно. В данном случае на испанском — это прилагательное. И на русском, если я не ошибаюсь, тоже — краткое прилагательное среднего рода.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.