"Es seguro."

Перевод:Это безопасно.

June 3, 2016

9 комментариев


Rediska.EU

а почему нельзя перевести как: "это точно"?

August 25, 2016

Lulkanto

Ссылки предоставлены пользователем asyatoer. Все благодарности можно и нужно отсылать ей :)

December 11, 2016

Smoke_Bellew

Почему нельзя перевести: Он уверен?

June 3, 2016

kirula
Mod

Он уверен - Está seguro.

June 3, 2016

Kotofey28

почему нельзя перевести как "Он надёжный"?

October 7, 2016

asyatoer

Извините, я правильно понимаю: что в испанском, наречия и прилагательные не отличаются окончаниями?

December 10, 2016

HartzHandia

Нет, неправильно. В данном случае на испанском — это прилагательное. И на русском, если я не ошибаюсь, тоже — краткое прилагательное среднего рода.

December 10, 2016

Femid

"Безопасно" это наречие. "Безопасный" прилагательное

January 8, 2019

HartzHandia

Обращаю ваше внимание: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Таблица склонений, краткая форма, единственное число, средний род.

January 8, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.