1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Девочки и мальчики читают га…

"Девочки и мальчики читают газету."

Перевод:Les filles et les garçons lisent un journal.

June 3, 2016

12 комментариев


GalinaCh2

Хорошо было бы если бы после каждого упражнения здесь была озвучка всей фразы


tasamrnv

Почему нельзя написать le?!


Ksenia_melovin

Потому что le это единственное число мужского рода , а тут нужно написать в множественном числе мужского ( les garçons ) рода и женского рода ( les filles ) .


Romain-D

Peut-être que tasamrnv voulait dire "le journal". :)


Ksenia_melovin

Да , наверно ... Простите , не подумала ...


Romain-D

Pas de problèmes, Ксения !)

Mais pour répondre à la question :

Девочки и мальчики читают газету. = Les filles et les garçons lisent un journal. или Les filles et les garçons lisent le journal.


P1JU7

Согласна


[отключённый пользователь]

    Пожалуйта, будьте милосердны- французкий- не мой родной.Напишите: "вы пропустили предлог"!!!


Aleksandra840479

    Добрый день! А как ставить эти дидактические знаки? Где они? Спасибо!


z7VX7

    Зажимаешь нужную букву (если с телефона сидишь) и там высвечиваются Если с ПК то нужно покупать спец.клавиатуру


Aleksandra840479

    Ой, извините, диакритические


Sveta595696

    Перед чем нужно ставить un? Только перед существительным?

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.