1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Девочки и мальчики читают га…

"Девочки и мальчики читают газету."

Перевод:Les filles et les garçons lisent un journal.

June 3, 2016

8 комментариев

По популярности комментариев

tasamrnv

Почему нельзя написать le?!

June 3, 2016

Ksenia_melovin

Потому что le это единственное число мужского рода , а тут нужно написать в множественном числе мужского ( les garçons ) рода и женского рода ( les filles ) .

October 30, 2016

Romain-D

Peut-être que tasamrnv voulait dire "le journal". :)

October 30, 2016

Ksenia_melovin

Да , наверно ... Простите , не подумала ...

October 31, 2016

Romain-D

Pas de problèmes, Ксения !)

Mais pour répondre à la question :

Девочки и мальчики читают газету. = Les filles et les garçons lisent un journal. или Les filles et les garçons lisent le journal.

October 31, 2016

GalinaCh2

Хорошо было бы если бы после каждого упражнения здесь была озвучка всей фразы

November 23, 2018

[отключённый пользователь]

    Пожалуйта, будьте милосердны- французкий- не мой родной.Напишите: "вы пропустили предлог"!!!

    August 11, 2018

Ubnt11

    Почему убирается мой перевод? Я не могу сравнить

    July 22, 2019
    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.