"Девочки и мальчики читают газету."

Перевод:Les filles et les garçons lisent un journal.

2 года назад

7 комментариев


tasamrnv

Почему нельзя написать le?!

2 года назад

Ksenia_melovin

Потому что le это единственное число мужского рода , а тут нужно написать в множественном числе мужского ( les garçons ) рода и женского рода ( les filles ) .

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Peut-être que tasamrnv voulait dire "le journal". :)

2 года назад

Ksenia_melovin

Да , наверно ... Простите , не подумала ...

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Pas de problèmes, Ксения !)

Mais pour répondre à la question :

Девочки и мальчики читают газету. = Les filles et les garçons lisent un journal. или Les filles et les garçons lisent le journal.

2 года назад

[отключённый пользователь]

    Пожалуйта, будьте милосердны- французкий- не мой родной.Напишите: "вы пропустили предлог"!!!

    5 месяцев назад

GalinaCh2

    Хорошо было бы если бы после каждого упражнения здесь была озвучка всей фразы

    1 месяц назад
    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.