"Что у тебя есть?"

Перевод:Qu'est-ce que tu as ?

2 года назад

8 комментариев


Claire-Eclaire

Почему не принимается ответ qu'as-tu. Cпросить qu'a-t-il (что у него есть) можно - это пример из другого упражнения, а qu`as-tu (что у тебя есть) нельзя?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Есть кнопка "Сообщить о проблеме"

2 года назад

Claire-Eclaire

Я знаю, но не стала нажимать эту кнопку, потому что вдруг допустила ошибку и не заметила.

2 года назад

Blue-Marine0967

Почему не принимается полная форма - que est ce que, а только сокращенная qu'est ce que?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Потому что сокращение обязательно.

2 года назад

I_v_i
I_v_i

а можно дать более полное пояснение? Теории нет, а просто из практики вообще ничего не понятно. Когда можно полную форму употреблять, когда нельзя???

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Que est-ce que (несокращённая) — никогда не употребляется, и вообще ошибка

Qu'est-ce que (сокращённая) — всегда употребляется

2 года назад

bonchevalier
bonchevalier

Ещё можно уточнить, что здесь идёт слияние двух одинаковых соседних гласных "е" в одну.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.