1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Что у тебя есть?"

"Что у тебя есть?"

Перевод:Qu'est-ce que tu as ?

June 3, 2016

11 комментариев


Claire-Eclaire

Почему не принимается ответ qu'as-tu. Cпросить qu'a-t-il (что у него есть) можно - это пример из другого упражнения, а qu`as-tu (что у тебя есть) нельзя?

November 28, 2016

Djenthallman

Есть кнопка "Сообщить о проблеме"

November 28, 2016

Claire-Eclaire

Я знаю, но не стала нажимать эту кнопку, потому что вдруг допустила ошибку и не заметила.

November 28, 2016

GSergivs

Кстати до сих пор (29.04.19.). Хотя даже я сам нажимал на волшебную кнопку давненько.

April 29, 2019

Blue-Marine0967

Почему не принимается полная форма - que est ce que, а только сокращенная qu'est ce que?

June 3, 2016

Djenthallman

Потому что сокращение обязательно.

June 3, 2016

I_v_i

а можно дать более полное пояснение? Теории нет, а просто из практики вообще ничего не понятно. Когда можно полную форму употреблять, когда нельзя???

January 5, 2017

Djenthallman

Que est-ce que (несокращённая) — никогда не употребляется, и вообще ошибка

Qu'est-ce que (сокращённая) — всегда употребляется

January 5, 2017

trouvere.oublie

Ещё можно уточнить, что здесь идёт слияние двух одинаковых соседних гласных "е" в одну.

July 19, 2017

GSergivs

А здесь нет "слияния". Просто первая выпадает.

April 29, 2019

MioMoi4

Почему кто-то должен объяснять? Читайте теорию. P. S. Если можно что-то сократить, французский это сокращает. Это как 2х2.

September 1, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.