1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он продолжает быть плохим ма…

"Он продолжает быть плохим мальчиком."

Перевод:Il continue d'être mauvais garçon.

June 3, 2016

9 комментариев


MellonSan

Подскажите, почему не нужен артикль?


Dekabrist16

Почему "mauvais garçon" без артикля?


MNcJ11

Почему в примере "продолжайте убираться" предлог между глаголами был à, а здесь de?


NikNik888

Почему нет ответов на уже опубликованные вопросы?


Marin541243

потому что отвечают только такие же ученики


Vlad811932

Полагаю, что в этом примере "плохой мальчик" является как бы профессией, и артикль тогда не требуется. Je suis policier. Tu es infirmière. Il est docteur. Elle est professeur(e)


Lana85488

Господа модераторы, если вы ошиблись, и артикль здесь всё-таки нужен, исправьте ошибку, пожалуйста! Спасибо!


Fleur556963

Почему нет неопределённого артикля перед mauvais?


Ed96nX

.....ждите ответаааа....)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.