1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les amis que j'ai sont les m…

"Les amis que j'ai sont les meilleurs qu'on puisse avoir."

Перевод:Друзья, которые у меня есть, лучшие, каких только можно иметь.

June 3, 2016

6 комментариев


Arlenna

и где здесь "только"?


Vladimir202196

Кто нибудь может пояснить что тут sont такое? Словарь показывает только etre в третьем лице множественного числа, но он здесь вроде ни при чем.


Olga_Moscow

Здесь sont означает 'являются' и относится к подлежащему amis. Друзья, которые у меня есть, являются лучшими...


Alex642404

Друзья, которые у меня есть, являются лучшими, каких можно иметь. Почему этот ответ не принят? Где ошибка-то? Алмины, исправьте, уже, наконец!!!


Alex642404

"только" в переводимом предложении нету!


Galina172815

по-русски тоже правильно говорить, как сказала я, а именно: друзья, лучшие, что мы можем иметь.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.