"Они будут ходить с ним."

Перевод:Ellas van a andar con él.

June 4, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lxymtn

Подскажите пожалуйста почему не принимает вариант "Ellos van a ir con el"


kirula

Для того, чтобы здесь можно было использовать глагол ir, нужна какая-то цель. "Будут ходить с ним в школу, будут ходить с ним на занятия, будут ходить с ним на фитнес". Причём это не значит, что они будут ходить именно пешком. Могут и ездить на чём-то.
"Будут ходить" без какого-либо дополнения подразумевает движение пешком, переставляя ноги. Причём важен именно процесс, указание цели не обязательно. Глагол ir не имеет такого значения.


lxymtn

спасибо!


Lyudmila62

А почему Ellas van a caminar con él неправильно? Я выбрала в качестве правильных два варианта ( второй - Ellas van a andar con él) и получила "неверный ответ".


SvetaPachkevitch

Оба варианта принимаются в курсе. Почему Вы говорите, что выбрали 2 варианта? Какой тип упражнения у Вас был?


Lyudmila62

выбрать ВСЕ правильные варианты. Их было предложено 3, я выбрала 2. Получила "красный флаг" с сообщением, что правильный только Ellas van a andar con él


kirula

Там была русская "о" в ellos, я исправила. Спасибо.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.