1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Él tiene dolor de estómago."

"Él tiene dolor de estómago."

Перевод:У него желудочная боль.

June 4, 2016

5 комментариев


pavelmeshchanov

Barriga lleno, corazón contento!


SvetaPachkevitch

Barriga llenA... ( barriga существительное женского рода)


pavelmeshchanov

You've got me partner! Pero gracias! Но вы знаете что любопытно, зилион раз употреблял вслух эту поговорку, но ни разу ни на Кубе, ни в Панаме, ни в Мексике, ни в других местах меня никто не поправлял. М.б. я произношу окончания не достаточно отчётливо, а м.б. им и так приятно, что хоть что-то я мог сказать. Quién sabe.


Natalysss

К сожалению, в новом формате нет возможности писать свой вариант. Предлагается не совсем корректный. По русски обычно говорят боль в желудке


juan985776

Здесь пример одного из способов образования прилагательных:
mesa de madera - деревянный стол, и т.п.

https://forum.duolingo.com/comment/31449391

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.