"Éltienedolordeestómago."

Перевод:У него желудочная боль.

2 года назад

8 комментариев


LICA98
LICA98

ну estómago это ведь живот тоже

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Живот - la barriga. Боль в животе - dolor de barriga/dolor abdominal

2 года назад

LICA98
LICA98

ну в анлийском курсе переводится как stomach

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Посоветовавшись с моими коллегами, решили включить предложенный Вами вариант к возможным вариантам перевода. Спасибо!

2 года назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Barriga lleno, corazón contento!

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Barriga llenA... ( barriga существительное женского рода)

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

You've got me partner! Pero gracias! Но вы знаете что любопытно, зилион раз употреблял вслух эту поговорку, но ни разу ни на Кубе, ни в Панаме, ни в Мексике, ни в других местах меня никто не поправлял. М.б. я произношу окончания не достаточно отчётливо, а м.б. им и так приятно, что хоть что-то я мог сказать. Quién sabe.

1 год назад

Natalysss
Natalysss

К сожалению, в новом формате нет возможности писать свой вариант. Предлагается не совсем корректный. По русски обычно говорят боль в желудке

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.