"Кому позвонить?"

Перевод:Qui appeler ?

June 4, 2016

10 комментариев


Lerfy

А не à qui appeler?

June 4, 2016

karlson20

Согласен: à qui appeler?

July 3, 2016

karlson20

А первое, скорее- кто звонит?

July 3, 2016

Lerfy

Первое - ошибка. Глагол стоит в инфинитиве, а должен в 3 л. ед. ч.

July 3, 2016

gSee4

Глагол appeler непереходной, и ему должно соответствовать дополнение без предлога. Поэтому указанный перевод является правильным

February 11, 2018

Romtex

A qui de appeler - не принимает

February 21, 2017

IvanPodgainyi

à qui appeler

July 7, 2017

Katrine147

Написала: "À qui appeler?". Исправил на: "À qui téléphoner?"...

December 29, 2017

yuvorobev

Интересно, почему "À qui appeler?" не принимается, в то время как "À qui téléphoner?" подходит...

May 11, 2019

Irinadivina

Можно также это предложение перевести 'кого позвать'"?

June 3, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.