"Кому позвонить?"

Перевод:Qui appeler ?

2 года назад

8 комментариев


Lerfy
Lerfy

А не à qui appeler?

2 года назад

karlson20
karlson20

А первое, скорее- кто звонит?

2 года назад

Lerfy
Lerfy

Первое - ошибка. Глагол стоит в инфинитиве, а должен в 3 л. ед. ч.

2 года назад

karlson20
karlson20

Согласен: à qui appeler?

2 года назад

gSee4
gSee4

Глагол appeler непереходной, и ему должно соответствовать дополнение без предлога. Поэтому указанный перевод является правильным

11 месяцев назад

Romtex
Romtex

A qui de appeler - не принимает

1 год назад

IvanPodgainyi

à qui appeler

1 год назад

Katrine147

Написала: "À qui appeler?". Исправил на: "À qui téléphoner?"...

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.