1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Кому позвонить?"

"Кому позвонить?"

Перевод:Qui appeler ?

June 4, 2016

9 комментариев


Lerfy

А не à qui appeler?


karlson20

Согласен: à qui appeler?


karlson20

А первое, скорее- кто звонит?


Lerfy

Первое - ошибка. Глагол стоит в инфинитиве, а должен в 3 л. ед. ч.


gSee4

Глагол appeler непереходной, и ему должно соответствовать дополнение без предлога. Поэтому указанный перевод является правильным


Irinadivina

Можно также это предложение перевести 'кого позвать'"?


yuvorobev

Интересно, почему "À qui appeler?" не принимается, в то время как "À qui téléphoner?" подходит...


IvanPodgainyi

à qui appeler


Katrine147

Написала: "À qui appeler?". Исправил на: "À qui téléphoner?"...

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.