1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Сейчас начало декабря."

"Сейчас начало декабря."

Перевод:Nous sommes début décembre.

June 4, 2016

22 комментария


SashaVolko1

а почему здесь без en "Nous sommes en debut decembre"?


Najmiddin

Кто может помочь, почему NOUS SOMMES? Если можно помогите с примерами.


Eugenie36

Это устойчивое выражение для обозначения дат.

"Aujourd'hui nous sommes le quinze mars" (или просто "Nous sommes le quinze mars") - "Сегодня (у нас) 15-е марта". Вопрос "Какое сегодня число?" будет - Quelle date sommes-nous aujourd'hui?

"Nous sommes mercredi" - "Сегодня среда". Вопрос "Какой сегодня день?" - "Quel jour sommes-nous aujord'hui?"

"Nous sommes en mars" - "Сейчас март". Вопрос: "En quel mois sommes-nous?"

"Nous sommes au printemps (en hiver, en été, en automne)" - "Сейчас весна (зима, лето, осень)". Вопрос: "En quelle saison sommes-nous?" - "Какое сейчас время года?"

Это больше литературные варианты, в разговорных употребляется "On est ...": "On est le combien aujourd’hui?" - "On est le quinze mars" (или "Aujourd'hui, c'est le quinze mars"), "On est quel jour aujourd’hui?" - "On est mercredi"


Yulesita

Подскажите почему в каких-то предложениях есть предлог en, а в каких-то нет?


Najmiddin

Огромное спасибо!


Eugenie36

De rien) Немножко дополнила временами года, хотя там так же, как с месяцами


bois_de_vincenne

А у меня не приняли "On est ..."


ogo_sh

A почему здесь не надо de ?


Krapka2

А почему без артиклей?


eldarkas

Не пртнимает вариант Nous sommes EN début décembre. Хотя вроде как это правильно


Claire-Eclaire

если это устойчивое выражение, то в всплывающем предложении перевод должен быть всего предложения. Вы не давали слова "сейчас". Не подготовленный человек не догадается, что "сейчас" в этом предложении переводится "nous sommes"


Ege126577

Действительно - почему без единого артикля или предлога. ведь это вроде как - мы есть в (en) начале (de la) декабря


dinulya2

Ничего не понимаю, почему nous sommes?-мы есть начало декабря?


0Toole

ну вот как-то так! :)


nikan.rom

Мы есть в начале декабря, такая логика скорее


Tanabushka

а почему не Maintenant début décembre.


P5Q92

Когда нужно en, екогда нет?


Krapka2

А почему без артиклей? Почему не Nous sommes le debut en decembre?


EAbz8

Тогда уж en debut


Larissa498436

Начало декабря и В начале декабря - это все-же разная конструкция предложения. Поэтому французское,, en,, применимо ко второму варианту предложения.


bois_de_vincenne

Почему нельзя "On est début décembre"?


Viktorija1337

Почему не принимает "Il est debut décembre"?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.