1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Сейчас начало декабря."

"Сейчас начало декабря."

Перевод:Nous sommes début décembre.

June 4, 2016

16 комментариев


Najmiddin

Кто может помочь, почему NOUS SOMMES? Если можно помогите с примерами.

August 22, 2016

Eugenie36

Это устойчивое выражение для обозначения дат.

"Aujourd'hui nous sommes le quinze mars" (или просто "Nous sommes le quinze mars") - "Сегодня (у нас) 15-е марта". Вопрос "Какое сегодня число?" будет - Quelle date sommes-nous aujourd'hui?

"Nous sommes mercredi" - "Сегодня среда". Вопрос "Какой сегодня день?" - "Quel jour sommes-nous aujord'hui?"

"Nous sommes en mars" - "Сейчас март". Вопрос: "En quel mois sommes-nous?"

"Nous sommes au printemps (en hiver, en été, en automne)" - "Сейчас весна (зима, лето, осень)". Вопрос: "En quelle saison sommes-nous?" - "Какое сейчас время года?"

Это больше литературные варианты, в разговорных употребляется "On est ...": "On est le combien aujourd’hui?" - "On est le quinze mars" (или "Aujourd'hui, c'est le quinze mars"), "On est quel jour aujourd’hui?" - "On est mercredi"

March 15, 2017

Julecita

Подскажите почему в каких-то предложениях есть предлог en, а в каких-то нет?

September 20, 2018

Najmiddin

Огромное спасибо!

March 16, 2017

Eugenie36

De rien) Немножко дополнила временами года, хотя там так же, как с месяцами

March 16, 2017

ogo_sh

A почему здесь не надо de ?

June 4, 2016

SashaVolko1

а почему здесь без en "Nous sommes en debut decembre"?

July 29, 2016

dinulya2

Ничего не понимаю, почему nous sommes?-мы есть начало декабря?

July 12, 2016

eldarkas

Не пртнимает вариант Nous sommes EN début décembre. Хотя вроде как это правильно

March 26, 2018

Tanabushka

а почему не Maintenant début décembre.

August 13, 2016

Krapka2

А почему без артиклей?

November 5, 2017

Claire-Eclaire

если это устойчивое выражение, то в всплывающем предложении перевод должен быть всего предложения. Вы не давали слова "сейчас". Не подготовленный человек не догадается, что "сейчас" в этом предложении переводится "nous sommes"

May 1, 2017

Krapka2

А почему без артиклей? Почему не Nous sommes le debut en decembre?

November 2, 2017

Ege126577

Действительно - почему без единого артикля или предлога. ведь это вроде как - мы есть в (en) начале (de la) декабря

November 22, 2018

EAbz8

Тогда уж en debut

February 12, 2019

P5Q92

Когда нужно en, екогда нет?

March 28, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.