Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы не родные брат и сестра."

Перевод:We are not siblings.

0
4 года назад

27 комментариев


Yuri_A_K

"We are not native brother and sister" нет?

6
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

native - это только про язык или страну происхождения, а не про родственные связи

0
Ответить3 года назад

i1QH

Уже понял что we're тоже самое что we are

1
Ответить4 года назад

mizail
mizail

Мои искренние поздравления

0
Ответить3 года назад

xSilverSx

Скажите, почему siblings во множественном числе? Если речь идет об одном брате и одной сестре то есть sibling, или не так?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

1 брат + 1 сестра = 2 сиблинга

6
Ответить4 года назад

Sima4ylya

В правильном ответе почему-то We are not brother and sister. Я написала " We are not siblings brother and sister." засчитал неверно

1
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Выберите что нибудь одно или sibling, или own sister/brother.

1
Ответить3 года назад

Sima4ylya

то есть нельзя написать "siblings brother and sister"?

1
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вы же не говорите она не моя кузина двоюродная сестра Маша? Так и здесь, между прочем в русском языке есть слово сиблинги.

0
Ответить3 года назад

Sima4ylya

Или я с утра не понимаю... Alexmalaho, можно от Вас получить закрытый ответ "Да/Нет"? То есть Вы подразумеваете, что это тавтология? Просто есть неродные брат и сестра...

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

двоюродная сестра = кузина, вы же не говорите кузина сестра, родная сестра = сиблинг, не говорят сиблинг сестра. Неродная сестра - сводная - это не сиблинг

2
3 года назад

Egor01

почему неправильно we are not relatives brother and sister?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что relatives - это не прилагательное родные, это существительное родственники.

2
Ответить4 года назад

Egor01

а как с native? Впрочем, суть вопроса относилась к тому, что фраза которую необходимо перевести включает уточнение, что речь именно о родных братьях и сестрах. Не просто о братьях и сестрах, а именно о родных. Помимо родных, братья и сестры могут быть сводными, названными, двоюродными и т.д. А в "правильном" варианте ответа это уточнение (родные) как раз отсутствует.

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не отсутсвует :))) siblings - это как раз и есть родные (а не сводные или двоюродные), братья или сёстры. Просто у нас такого слова в русском нет, вот и приходится переводить несколькими. Так же как cousins - это двоюродные братья или сестры (У нас иногда говорят кузен или кузина, но редко, а сиблинг вообще никогда не говорят, только брат или сестра).

Так же у нас есть слово родители, а вот для бабушки с дедушкой такого объединяющего слова нет. А в английском есть - grandparents.

9
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

native - это вообще не из той оперы, это про аборигенов, коренных жителей какой-то местности.

6
Ответить4 года назад

Egor01

Спасибо, за подробное разъяснение :)

0
Ответить4 года назад

Chabatto

Подскажите а почему нет артикля a то есть we aren't a siblings?

0
Ответить4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Множественное число, артикль не ставится

1
4 года назад

Sanapad

Подскажите пожалуйста, почему артикль "a" здесь нельзя использовать?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что здесь множественное число

4
Ответить4 года назад

Viktori60s

вот только в правильном ответе не было siblings

1
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и что? В чем ваш вопрос?

0
Ответить3 года назад

Sima4ylya

Вопрос в том, что в правильном ответе "We are not brother and sister" без "siblings"

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

кажется я поняла вопрос. Было проще если бы сразу так и спрашивали - почему нет a перед brother и sister в предлшожении We are not brother and sister.

Ответ - такой случай надо запомнить, артикль не ставится в устойчивых парах - husband and wife, mother and father, brother and sister - и других. Никакой логики тут нет, надо просто знать.

0
3 года назад

Sima4ylya

Larisa_L, спасибо. Но Ваш ответ немного опоздал. Я уже самостоятельно, и с помощью коллег по изучению в Дуо, поняла, что это тавтология. Отличный выбран метод, пока сам не докопаешься - не запомнишь!:-)

0
Ответить3 года назад