"Nosotros importamos cerveza de Alemania."

Перевод:Мы импортируем пиво из Германии.

June 4, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


winandfx

Nosotros importamos также значит "мы имеем значение"? даже не близкие смыслы.)


kirula

Омонимы, в отличие от многозначных слов, всегда имеют даже не близкие смыслы :)
планировать (плавно снижаться) — планировать (составлять планы)
заставлять (принуждать) — заставлять (загораживать)


Anastasia160339

Почему нельзя мы ввозим немецкое пиво


kirula

Немецкое пиво - la cerveza alemana.
Из Германии можно ввозить не только немецкое пиво, а немецкое пиво можно ввозить не только из Германии.


monfam

Не считаю ошибкой - мы ввозим пиво из Германии


Daradrozd
Mod

Ваш репорт:
Ввозим пиво из Германии

https://forum.duolingo.com/comment/15110197
если в испанском предложении есть личное местоимение, в русском оно тоже обязательно.


sireein

посему считается ошибкой: импортируем пиво из Германии? необязательно ведь каждый раз употреблять местоимения


Daradrozd
Mod

почитайте вот эту статью:
https://forum.duolingo.com/comment/15110197

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.