"Сколько можно детям смотреть телевизор?"

Перевод:Wie lange dürfen Kinder fernsehen?

2 года назад

5 комментариев


emkonrus

можно ли использовать viele и können ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Wie viel можно использовать с существительным, например Wie viel Fernsehen ist bei Kindern erlaubt?
Können в данном случае не допустимо, т.к. это переводилось бы как "сколько дети могут смотреть телевизор физически, как долго это позволяют их возможности?".

2 года назад

emkonrus

С viel понял. c Können не очень, потому как во многих примерах Können как раз использовался как разрешение/возможность

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Надо (мне) посмотреть на примеры :)

2 года назад

Setter3

Вот маленький тестик, как раз на können/dürfen http://de.bab.la/sprachtest/koennen-muessen-oder-duerfen-5 В нем неплохо видно смысловое различие этих модальных глаголов )

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.