Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"No he hablado con mi amigo desde viernes."

Перевод:Я не разговаривал с моим другом с пятницы.

0
2 года назад

4 комментария


Bort707

В этом предложении перед днем недели нет артикля. А когда Дуолинго просит перевести это предложение обратно с русского на испанский - отсутствие артикля засчитывается как ошибка. Так как правильно - "desde viernes" или "desde el viernes" ? Или можно и так и так?

0
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можно и с артиклем и без. Ошибки быть не должно, это приемлемый вариант. Удивляет, что основной обратный перевод отличается от оригинального предложения, они всегда совпадают.

0
Ответить2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Света, здесь нужен артикль. "Desde el [día] viernes", потому что это конкретный день недели.

1
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Спасибо, Edilvers, мы это исправим.

0
Ответить2 года назад