"Ты говоришь по-английски?"

Перевод:¿Hablas inglés?

June 5, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Bogdus

Почему в вопросе сначала Tu? ведь в вопросе сначала идет глагол а потом уже местоимение ...


kirula

В испанском это не обязательно так. Можно задавать вопросы, не меняя порядок слов, только меняя интонацию, как и в русском. Можно ставить местоимение после глагола. Можно вообще не использовать местоимение, это наиболее естественно.

Навык "Вопросы":
comment/16253897


Bogdus

Спасибо большое! Просто в учебнике написано, что в вопросе сначала только глагол.


lllSoralll2

Не будет страшно, если при переписке с испанцем ты не поставишь "¿" в начале предложения? Просто нетерпеливость носителей языка к знанию интонации?


Paloma855930

Hablas ingles? глагол уже дает понимание того что это ТЫ


1DEAq

Слышиться АВЛАС! И так часто что Б читаеться как В! Это так!?


IrinaMalfoy

Довольно часто. Иногда даже просят уточнить какая бвква написана: V или B.


bbMarina61171

Это нормально,так как в испанском буквы В и V читаются как межзубный звук ,,В"


Kb9U8

Почему "говоришь по испански" - en espanol, а по английски - без "en"?


73Ep1

Чем отличается hablo от hablas


kirula

hablo - я говорю
hablas - ты говоришь

Навык "Фразы":
comment/14117513

Спряжение глаголов можно смотреть здесь:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-hablar.html


Olesander

Это как если бы в русском языке было бы (а, возможно, и было когда-то) слово "аблаешь". "-S" в окончании как "-ешь" в русских словах говорит о лице глагола (в данном случае оно второе) и числе - здесь оно единственное.


sDVg11

А если hablos, a не hablas, это считается не правильно (


kirula

В испанском языке нет слова hablos. Как в русском нет слова "говорошь", например.


Ane4kaf

Забываю ставить диакретические знаки , ставлю Е, а нужно É, на сколько критична моя ошибка? Что дают эти диакретические знаки?


kirula

В русском языке есть слова, которые с разным ударением имеют разное значение: пИли – пилИ; ужЕ — Уже; мУка — мукА; прОпасть — пропАсть; знАком - знакОм; зарослИ - зАросли; заплАчу - заплачУ; раздЕли - разделИ.

В испанском тоже есть такие слова. Но если в русском на письме нам приходится догадываться из контекста, какое слово имеется в виду, то в испанском ударение, отличающееся от стандартного, обозначается знаком ударения, и ни о чём догадываться не надо, всё ясно:
esta - эта
está - (он/она) находится

ejército - армия
ejercitó - он тренировался, она тренировалась

inglés - английский
ingles - пах, зона бикини


Duberfirst

Как разобраться как произносить и при каких условиях Hablo, Hablas?


kirula

Навык "Фразы":
comment/14117513

Спряжение глаголов в настоящем времени:
https://forum.duolingo.com/comment/31270741

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.