"Mon papa et ma maman cuisinent."

Перевод:Мой папа и моя мама готовят.

June 5, 2016

7 комментариев


margoandri

почему нельзя перевести "мои папа и мама готовят"? такой ответ засчитан как неверный, хотя по-русски это звучит красивее, чем "мой папа и моя мама готовят".

August 23, 2016

Claire-Eclaire

сейчас уже засчитывается)

February 16, 2017

Vomel111

Не засчиталось через 8 месяцев

October 19, 2017

Velen15

слово "готовят" многозначно. Я добавил слово "еду". Оказалось лишним.

June 5, 2016

Claire-Eclaire

в предложении же нет слова "repas", потому и не засчиталось

January 12, 2018

kamyshovyjkot

на 100% согласна с предыдущим комментарием, плюс нет тавтологии

July 2, 2017

pavlinna.um

Я вообще услышала , что папа маме является двоюродным братом. И искренне удивлялаь, что "у них", значит, это норма)))

June 25, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.