1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Mon papa et ma maman cuisine…

"Mon papa et ma maman cuisinent."

Перевод:Мой папа и моя мама готовят.

June 5, 2016

9 комментариев


margoandri

почему нельзя перевести "мои папа и мама готовят"? такой ответ засчитан как неверный, хотя по-русски это звучит красивее, чем "мой папа и моя мама готовят".


Claire-Eclaire

сейчас уже засчитывается)


Vomel111

Не засчиталось через 8 месяцев


pavlinna.um

Я вообще услышала , что папа маме является двоюродным братом. И искренне удивлялаь, что "у них", значит, это норма)))


Velen15

слово "готовят" многозначно. Я добавил слово "еду". Оказалось лишним.


Claire-Eclaire

в предложении же нет слова "repas", потому и не засчиталось


ZhenekRock

Вот это поворот!!!)))


kamyshovyjkot

на 100% согласна с предыдущим комментарием, плюс нет тавтологии


nikodeboss

Запахло жареным

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.