Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя сестра стара, а я молод."

Перевод:Mi hermana es vieja, pero yo soy joven.

2 года назад

7 комментариев


Danyurlaz

Считаю мой ответ вместо pero sino тоже верным. Поскольку sino не только переводится как "но", а также как "а" ...например no vino él, sino su hermano. Пришел не он , а его брат. И кстати pero в множестве случаев переводится как " но" например la casa es pequeña, pero cómoda. До м маленький, но удобный. Так что мне видется , можно включить в вариант правильного ответа и sino. Или я ошшибаюсь ? Подскажите или поправьте пожалуйста. Спасибо

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Sino обычно употребляется, если отрицание стоит в первой части предложения, а во второй части нет глагола, как в вашем примере: No vino él, sino su hermano.
Или Mi hermana no es joven, sino vieja.

2 года назад

cordfield
cordfield

Почему es и soy, а не esta и estoy? Вроде молодость/старость - это временные состояния.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Правила - вещь хорошая. И они даже работают ... процентах в 90 случаев :) Но не всегда, к сожалению.
Es estudiante. - это ведь не навсегда, наверное :)
Es noviembre. - а он ведь скоро кончится.
Son las ocho de la noche. - а через час будет Son las nueve.
Está muerto. - хотя, что уж может быть постояннее.

Может, потому что "молодость и старость" всё же довольно длительные состояния.
Где-то мне попадалось объяснение: "ser joven" - быть молодым, "estar joven" - выглядеть молодо, моложе своих лет. "Ser viejo" - быть старым, "estar viejo" - выглядеть старым, чувствовать себя старым.

1 год назад

rajtep
rajtep

Любые состояния временны, ничто не вечно под солнцем. Глагол ser употребляется при описании относительно постоянного признака. Это не относится к фразам типа esta muerto, esta escrito. Скорее всего, ислкючения эти связаны с тем, что muerto и escrito в этих примерах не является прилагательным, но причастием (страдательным). Страдательные причастия, становясь частью составного сказуемого, управляются глаголом estar, а не ser. Esta prohibido, esta abierto, esta ocultado, esta hecho, esta obligado, etc. То есть во всех случаях со страдательными причастиями, употребляется глагол estar. С действительными причастиями, напротив, употреблялся глагол ser: es estudiante, es paciente, es viviente, es arrogante... Если я не прав, поправсьте меня, пожалуйста, и приведите другие примеры.

1 год назад

Uruguayan_Scout

Почему не принят ответ "mi hermana es vieja, y soy joven"? В подсказке "y" идёт вторым, вариантом, в яндекс.переводчике для него в качестве первого значения идёт именно "а".

9 месяцев назад

Kasik846621

Не пользуйтесь яндекспереводчиком. Дл вашего же блага

2 месяца назад