Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мальчик"

Перевод:El niño

2 года назад

4 комментария


mGd26

скажите пожалуйста,чем отличается артикль un и el,я так понял и тот и тот можно использовать? или как?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Un - неопределенный артикль, el - определенный. С отдельно стоящим словом можно использовать любой. В контексте, в предложениях - по смыслу.

2 года назад

HCpK4

D3JKFZ присоединяйтесь все выучим испанский вместе

1 год назад

kirula
kirula
Mod

По-моему, вам очень срочно надо прочитать вот это:
comment/13605150
и очень внимательно, хорошо?

1 год назад