"Мальчик"

Перевод:Un niño

June 6, 2016

15 комментариев


mGd26

скажите пожалуйста,чем отличается артикль un и el,я так понял и тот и тот можно использовать? или как?


kirula

Un - неопределенный артикль, el - определенный. С отдельно стоящим словом можно использовать любой. В контексте, в предложениях - по смыслу.


ValeriaSuv3

Не смогла разобраться, как поставить диактерический знак ~ над n на латинской клавиатуре. В настройках клавиатуры отметила галочками и испанский, и английский. Объясните пожалуйста


Alla769751

Если в телефоне, то зажать букву-сверху выйдет нужная буква.


o4NE9

n зажми ñ


Edilvers

Это не диакритический знак, это буква.


T8Tu6

Chicó и niño, какая разница?


o4NE9

А почему у меня ответ uno niño, а в коментарии он пишет El niño?


Edilvers

Слово 'uno' это цифра. А неопределённый артикль — un. Когда имеется в виду цифра, то есть количество, то слово 'uno' перед существительным превращается в 'un'. Поэтому un niño, dos niños, tres niños.


o4NE9

Спасибо


aU0J1

А как использовать в контексте? Когда Un, а когда el?


kirula

Это в двух словах не объяснить.

В этом списке есть ссылки на несколько статей об артиклях:
comment/14198844


Vincent723287

Почему в варианте с "мужчиной". Ответ hombre приняли без el?


Edilvers

El nino и el niño не одно и то же. Я знаю старика, которого зовут "el Nino" и певца с этим именем, а ещё есть взрослые, которых зовут "el Niño".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.