Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am studying the life cycle of the spider."

Перевод:Я изучаю цикл жизни этого паука.

0
4 года назад

9 комментариев


Wirdjos

Does "the spider" here means a particular one or the whole species? Can we say "The spider is an insect" while talking about the whole species?

3
Ответить4 года назад

Foma
Foma

Yes, 'the spider' is correct usage when referring to the animal(s); it would be considered a more formal or academic usage than simply using the plural.

4
Ответить4 года назад

rkuprov

Yes. VERY academic! :)

0
Ответить4 года назад

Zmicier

No, you can only say ‘The spider is not an insect’. :-)

4
Ответить4 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

Very common mistake ;)

0
Ответить3 года назад

katiche2

А почему "учу" не подходит хоть?!

3
Ответить2 года назад

marsena2

повторю вопрос katiche2... почему неправильно если написать "я учу...."? Как-то неприятно....)

1
Ответить2 года назад

karoboros

я изучаю жизненный цикл пауков. здесь же о виде идет речь!

0
Ответить2 года назад

Irne903887

"Жизненный цикл" по-русски (в т.ч. биологически) более правильно, чем "цикл жизни",

0
Ответить1 месяц назад