1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мне не кажется оригинальным."

"Мне не кажется оригинальным."

Перевод:No me parece original.

June 6, 2016

5 комментариев


alexey.correo

Original в данном случае значит "настоящий" (как в английском) или "необычный" (как в русском)?


kirula

Как в русском :) : и настоящий, подлинный, и новаторский, необычный.


VladimirZoo8

Можно ли: me no parezco ...


kirula

Нет.
parezco - я кажусь
Между me и глаголом не может быть никаких других слов.


VladimirZoo8

Спасибо, Kirula. No me parezco de me.... Я не кажусь себе ../Я не считаю себя... - это правильно?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.