Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ellas van a mantener a Pedro."

Перевод:Они собираются содержать Педро.

2 года назад

8 комментариев


Smoke_Bellew

Нельзя ли сказать: Они поддержат/собираются поддержать Педро?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Имеется в ввиду в материальная сторона вопроса.

2 года назад

sharikkk

Ну, так почему нельзя поддержать в материальном смысле? Ну вот мать сына поддерживает. даёт ему иногда денег -- это не mantener?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В таких случаях мы и говорим «поддерживает материально».

1 год назад

T-N-L

Глаголы mantener и obtener - произведены от tener надо полагать?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Mantener от латинского manu tenēre — tener en la mano.
Obtener от латинского obtinēre.

Оба спрягаются как tener.

1 год назад

TNLassan

¡Gracias!

1 год назад

ElenaUli

У меня был принят глагол "поддержать"

6 месяцев назад