1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les garçons peuvent prendre …

"Les garçons peuvent prendre une pomme."

Перевод:Мальчики могут взять яблоко.

June 6, 2016

8 комментариев


j7bT2

Мальчики могут взять яблоки, могут взять по яблоку...как они могут взять одно яблоко все вместе

February 13, 2018

dTbS18

Одно на всех, мы за ценой не постоим. Предложения здесь иногда совершенно невообразимые.

April 9, 2019

Velen15

Почему это не может звучать как "Мальчики могут взять одно яблоко"?

June 6, 2016

GSergivs

Может, конечно. Но чисто по смыслу ведь яблоко = одно яблоко. Сама форма существительного указывает на число. Так что перевод числительного/артикля в данном случае зависит от желания говорящего. Смысл никак не меняется.

February 17, 2017

Menelion

Может, сообщайте о проблеме.

January 14, 2017

Z-A-Xari

Конечно мальчики?! А то девочка взяла уже, давним давно и ...

January 26, 2018

Kira931150

"Мы делили апельсин: много нас, а он один". Пацанам ножик дали... а то, конечно, одно яблоко на целую толпу!

March 13, 2019

sYe114

Гениально)))

August 18, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.