1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les garçons peuvent prendre …

"Les garçons peuvent prendre une pomme."

Перевод:Мальчики могут взять яблоко.

June 6, 2016

5 комментариев


Velen15

Почему это не может звучать как "Мальчики могут взять одно яблоко"?


GSergivs

Может, конечно. Но чисто по смыслу ведь яблоко = одно яблоко. Сама форма существительного указывает на число. Так что перевод числительного/артикля в данном случае зависит от желания говорящего. Смысл никак не меняется.


Menelion

Может, сообщайте о проблеме.


Z-A-Xari

Конечно мальчики?! А то девочка взяла уже, давним давно и ...


Kira931150

"Мы делили апельсин: много нас, а он один". Пацанам ножик дали... а то, конечно, одно яблоко на целую толпу!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.