"Lesgarçonspeuventprendreunepomme."

Перевод:Мальчики могут взять яблоко.

2 года назад

6 комментариев


Velen15

Почему это не может звучать как "Мальчики могут взять одно яблоко"?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Может, конечно. Но чисто по смыслу ведь яблоко = одно яблоко. Сама форма существительного указывает на число. Так что перевод числительного/артикля в данном случае зависит от желания говорящего. Смысл никак не меняется.

1 год назад

Menelion
Menelion

Может, сообщайте о проблеме.

2 года назад

Z-A-Xari

Конечно мальчики?! А то девочка взяла уже, давним давно и ...

11 месяцев назад

j7bT2
j7bT2

Мальчики могут взять яблоки, могут взять по яблоку...как они могут взять одно яблоко все вместе

11 месяцев назад

sYe114

Гениально)))

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.