"La cena"

Перевод:Ужин

June 6, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


hpUs8

Ребята, в испанском языке всё наоборот по родам, это надо просто принять, как факт. Этим языкти интересен!!! Всем добра!


2KLx3

Что такое la?


HartzHandia

Это определённый артикль — https://www.duolingo.com/comment/14109014.


lovelumoon

Ужин у них тоже женского рода получается)


HartzHandia

В смысле «тоже»?


crueldrummer

Ужин с большой буквы тоже не принимает


kirula

А с маленькой принимает?


Lgtc791282

Никак не принимает, целый день бьюсь, никто не может ответить, в чём проблема. Застряла на пустячке!


kirula

Как вам кто-нибудь может ответить, если кроме вас никто не знает и не видит, какое у вас было задание, что вы написали, что программа написала вам в ответ.

1) Внимательнее проверяйте свои ответы, ошибка может быть совсем не там, где вы предполагаете.
2) Если вы уверены, что всё верно, не забудьте отправить репорт при прохождении задания: "Сообщить об ошибке" -> "Мой ответ кажется мне верным"
3) Если вы пишете комментарий в обсуждении, копируйте свой ответ полностью, а не пишите одно слово, из-за которого, как вам кажется, ответ не принят.
4) "Что делать, если ответ не принят":
https://forum.duolingo.com/comment/23580967
5) "Как добавить скриншот":
https://forum.duolingo.com/comment/22194922
6) Правила поведения в обсуждениях к заданиям:
https://forum.duolingo.com/comment/13605150


Asliya9

Вопрос . Как понять когда la а когда el?


kirula

Когда существительное женского рода, тогда la.
Когда существительное мужского рода, тогда el.
Род существительных в разных языках очень часто не совпадает, его надо просто учить.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.