Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They used every argument possible."

Перевод:Они использовали каждый возможный аргумент.

4 года назад

16 комментариев


modekz

They used every possible arguments ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, такой вариант есть (только argument, а не argumentS).

4 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Нельзя. every - единственно так нельзя every arguments. Можно They used every possible argument.

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ha, I didn't even notice that there was argumentS, I made an update to my comment above.

2 месяца назад

Sam3117

Объясните, пожалуйста, для "особо одаренных" - как получается: предыдущее упражнение требует переводить фразу - они использовали все возможные аргументы, - помечая обязательно двумя галочками They used every argument possible и They used every possible argument ! Перехожу к следующему упражнению They used every argument possible перевожу по предыдущему заданию как - они использовали все возможные аргументы .... естественно не принимает. Может "состыковать" эти вопросы?

8 месяцев назад

edgovc
edgovc

Аналогично. Считаю перевод "они использовали все возможные аргументы" — правильным.

7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Добавлено, такой вариант куда-то делся по ошибке.

2 месяца назад

mazziy

argument possible - спорная/аргументированная возможность

possible argument - возможный аргумент/спор

т.е. это разные вещи "argument possible" и "possible argument"

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не получается так, так образуются характеристики только с двумя существительными, а possible - не сущуствительное.

То есть вы взяли форму типа fruit juice - фруктовый сок и думаете, что здесь то же самое. Но это не так.

possible argument - действительно возможный аргумент. но вот argument possible - это вовсе не спорная возможность. Для начала вам нужно превратить possible (возможный) в возможность - possibility. Если вы скажете argument possibility - получится возможность для спора, поспорить, однако спорной эта возможность всё же не станет, чтобы сказать спорный, придется-таки в этом случае превратить argument (спор) в спорный - arguable. An arguable possibility - спорная возможность.

Что касается задания, просто запомните эту конструкцию. она довольно часто встречается в речи.

3 года назад

mazziy

Спасибо. Сейчас нашел в словаре, что "possible" это такое прилагательное которое употребляется после существительного.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

которое может употребляться после, как и перед :)

3 года назад

oshliaer

А можно ссылку?

3 года назад

mazziy

вроде я это нашел в словаре AbbyLingvo

3 года назад

perloff
perloff

Перевел как "Они использовали любой возможный аргумент" — не понравилось слово "любой" и ответ не защитан. Можно все же использовать "любой" в данном случае?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В конкретном данном случае, думаю, можно. Хотя every подчеркивает именно что каждый возможный, все возможные, что весь список был исчерпан.

4 года назад

QurtQurt
QurtQurt

Они использовали все возможные доводы. - This is the best translation of the English phrase without using of the foreing loanword.

1 месяц назад

Похожие обсуждения