"They used every argument possible."

Перевод:Они использовали каждый возможный аргумент.

January 27, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

modekz

They used every possible arguments ?

April 8, 2014

Larisa_L

Да, такой вариант есть (только argument, а не argumentS).

April 8, 2014

BenYoung84

Нельзя. every - единственно так нельзя every arguments. Можно They used every possible argument.

June 13, 2018

Larisa_L

Ha, I didn't even notice that there was argumentS, I made an update to my comment above.

June 13, 2018

mazziy

argument possible - спорная/аргументированная возможность

possible argument - возможный аргумент/спор

т.е. это разные вещи "argument possible" и "possible argument"

October 29, 2014

Larisa_L

Не получается так, так образуются характеристики только с двумя существительными, а possible - не сущуствительное.

То есть вы взяли форму типа fruit juice - фруктовый сок и думаете, что здесь то же самое. Но это не так.

possible argument - действительно возможный аргумент. но вот argument possible - это вовсе не спорная возможность. Для начала вам нужно превратить possible (возможный) в возможность - possibility. Если вы скажете argument possibility - получится возможность для спора, поспорить, однако спорной эта возможность всё же не станет, чтобы сказать спорный, придется-таки в этом случае превратить argument (спор) в спорный - arguable. An arguable possibility - спорная возможность.

Что касается задания, просто запомните эту конструкцию. она довольно часто встречается в речи.

October 29, 2014

mazziy

Спасибо. Сейчас нашел в словаре, что "possible" это такое прилагательное которое употребляется после существительного.

October 29, 2014

Larisa_L

которое может употребляться после, как и перед :)

October 29, 2014

oshliaer

А можно ссылку?

January 12, 2015

mazziy

вроде я это нашел в словаре AbbyLingvo

January 12, 2015

y08V5

В.К. Мюллер "НОВЫЙ АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ" Москва 2003 год. Possible - 1.a 1)возможный, вероятный 2)сносный, терпимый 2.n 1)возможный кандидат и т.п. 2) (the possible) возможное; the limits of the possible - пределы возможного; to do one`s possible - сделать все возможное

Так что, выходит "possible" - означает "возможное" - и это существительное. И "every argument possible" - я бы перевел как - "все спорное возможное". То есть все что можно оспорить.

Ну и фразу целиком "They used every argument possible." - Им лишь бы поспорить. Они имели обыкновение спорить по любому поводу.

September 7, 2019

Sam3117

Объясните, пожалуйста, для "особо одаренных" - как получается: предыдущее упражнение требует переводить фразу - они использовали все возможные аргументы, - помечая обязательно двумя галочками They used every argument possible и They used every possible argument ! Перехожу к следующему упражнению They used every argument possible перевожу по предыдущему заданию как - они использовали все возможные аргументы .... естественно не принимает. Может "состыковать" эти вопросы?

November 19, 2017

edgovc

Аналогично. Считаю перевод "они использовали все возможные аргументы" — правильным.

January 13, 2018

Larisa_L

Добавлено, такой вариант куда-то делся по ошибке.

June 13, 2018

cyril_y

Меня одного вгоняет в ступор синтаксическая конструкция данного предложения? Почему possible в конце, а не перед argument?

May 30, 2019

perloff

Перевел как "Они использовали любой возможный аргумент" — не понравилось слово "любой" и ответ не защитан. Можно все же использовать "любой" в данном случае?

January 27, 2014

Larisa_L

В конкретном данном случае, думаю, можно. Хотя every подчеркивает именно что каждый возможный, все возможные, что весь список был исчерпан.

January 29, 2014

QurtQurt

Они использовали все возможные доводы. - This is the best translation of the English phrase without using of the foreing loanword.

July 14, 2018

Bariton2

Они использовали каждый возможный спор. (с целью установления истины)

April 17, 2019

BenYoung84

Можно They used every possible argument. С possible в конце, слова "that was" - подразумеваемы. Так действительно это - как: Они использовали каждый аргумент который был возможен. Я полагаю что это значение - разно.

June 4, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.