1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я бегаю один раз в неделю."

"Я бегаю один раз в неделю."

Перевод:Yo corro una vez por semana.

June 6, 2016

23 комментария


Andrej_Solo

То есть либо por semana, либо a la semana?


AlikotDg

Объясните, пожалуйста, а в чем разница? Когда какой вариант употребляется?


Eva_Tesss

подскажите пожалуйста, почему для semana не требуется никаких артиклей? Спасибо.


kirula

Когда говорится о чем-то, что происходит регулярно, сколько-то раз в какой-то период времени, артикль не нужен. Por semana, por mes, por año.


lUib17

Т.е можно сказать por dia?


kirula

Да, можно.


9he61

Почему "в день" al dia , а "в неделю" - por semana - ?


Daradrozd
Mod

можно и наоборот:
"por día" или "a la semana"


Olga129793

Почему исправляет "corro" на "yo corro", если оба варианта допустимы?


Daradrozd
Mod

оба варианта допустимы, но без скриншота и/или репорта не узнать, в чем была ошибка


DNCy10

Почему не a la semana?


Lyudmila62

corro una vez a la semana принимается


1FNM

Как узнать женского рода или нет?


HartzHandia

Узнать нельзя. Род надо помнить. Смотрите, как существительное употребляется, прилагательные и артикли какого рода с ним используются и мотайте на ус.


Daradrozd
Mod

Есть набор правил и кучка исключений. Можно посмотреть тут: http://www.studyspanish.ru/support/lib/rod_sushhestvitelnogo.html


HartzHandia

Вот так читаешь, читаешь... и видишь: «Роды имен существительных». И всё, можно смело выкидывать статью.


Daradrozd
Mod

Если честно, я ее не читала... Просто не нашла в закладках ссылку на то, что читала ранее на эту тему... ну и загуглила что попало :/

А там все плохо, да? :( Тогда киньте ссылочку на что-нибудь посъедобнее, пожалуйста))


kirula

А мне там нравится главная идея:

Когда Вы учите новое существительное, обязательно учите артикль, с которым оно используется

Посъедобнее тут, http://www.xn--portal-espaol-skb.es/Alumnos.php?id=3&type=0&number=31 , но надо не забывать, что исключений значительно больше, просто никто не хочет пугать начинающих :)


Daradrozd
Mod

gracias)


NicolsJose5

почти все слова, которые оканчиваются на -a являются женского рода


LenochekG

Почему нельзя en la semana?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.