1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ем рыбу каждый день."

"Я ем рыбу каждый день."

Перевод:I eat fish every day.

January 27, 2014

9 комментариев


VadimFedor

Почему здесь не нужен артикль перед fish ? Ведь речь идёт о незнакомой рыбе.


Shady_arc

Когда вы говорите о мясе животных, они неисчисляемые. Для говядины или свинины это просто (есть отдельные слова beef и pork), а с куриным и рыбьим мясом используются chicken и fish. Просто без артикля, так как речь почти наверняка не идёт о ровно одной тушке.


valeriy_shashkin

Smoke weed every day)


Jf9u5

Ребят , почему перед day нет "a"


tukw

А что правильнее - everyday or every day?


Shady_arc

«каждый день» пишется раздельно: I read every day.

Прилагательное со значением «каждодневный, бытовой, обычный» пишется слитно: It is important to know everyday words.


sqGo8

Popa ❤❤❤❤


kSZG18

Ребят как понять когда "I am", а когда просто "I"? Спасибо.


Shady_arc

В русском "я ем" может относиться к регулярному действию/привычка вообще или к действию, которое происходит, развивается прямо сейчас.

В английском для этого два настоящих времени. Если упрощать, то так:

  • I eat meat. = Я ем мясо (вообще)
  • I am eating meat. = Я ем мясо (прямо сейчас).

Некоторые глаголы (например, have, be, see, hear, can, understand, remember) в "продолженной" конструкции не используются—в своём обычном значении. Вместо этого говорят просто "I have a car", "I see a book".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.