1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ем рыбу каждый день."

"Я ем рыбу каждый день."

Перевод:I eat fish every day.

January 27, 2014

5 комментариев


VadimFedor

Почему здесь не нужен артикль перед fish ? Ведь речь идёт о незнакомой рыбе.

October 6, 2014

Shady_arc

Когда вы говорите о мясе животных, они неисчисляемые. Для говядины или свинины это просто (есть отдельные слова beef и pork), а с куриным и рыбьим мясом используются chicken и fish. Просто без артикля, так как речь почти наверняка не идёт о ровно одной тушке.

October 6, 2014

tukw

А что правильнее - everyday or every day?

July 8, 2015

Shady_arc

«каждый день» пишется раздельно: I read every day.

Прилагательное со значением «каждодневный, бытовой, обычный» пишется слитно: It is important to know everyday words.

July 8, 2015

LyapaPikka

Smoke weed every day)

May 6, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.