Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем рыбу каждый день."

Перевод:I eat fish every day.

4 года назад

4 комментария


VadimFedor

Почему здесь не нужен артикль перед fish ? Ведь речь идёт о незнакомой рыбе.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Когда вы говорите о мясе животных, они неисчисляемые. Для говядины или свинины это просто (есть отдельные слова beef и pork), а с куриным и рыбьим мясом используются chicken и fish. Просто без артикля, так как речь почти наверняка не идёт о ровно одной тушке.

4 года назад

tukw
tukw

А что правильнее - everyday or every day?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

«каждый день» пишется раздельно: I read every day.

Прилагательное со значением «каждодневный, бытовой, обычный» пишется слитно: It is important to know everyday words.

3 года назад