Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Somos las próximas."

Перевод:Мы следующие.

0
2 года назад

7 комментариев


Navuhudonosor

В чём разница между proximo и siguiente?

11
Ответить51 год назад

AkaGosha
AkaGosha

próximas - прилагательное? как тут лепится las? и какой будет дословный передод?

2
Ответить111 месяцев назад

Ticherti

Я не знаю, как объяснить попроще. Но "следующие" конкретны и определены, т.е. мы не одни из следующих. Мы те самые следующие. Так же как в la primera. Первая только одна. Las ultimas palabras - последние слова. Нет много разных последних слов, вот эти - последние. Проще понимать с английского языка. Там хоть есть такая же идея артиклей. We are the next.

0
Ответить4 месяца назад

Danyurlaz

А можно somos los proximos ?

1
Ответить2 года назад

g.devoro

полагаю, можно было-бы, если-бы в задании стояло "los"

8
Ответить12 года назад

JuliaMolch2

Мне кажется, ответ "мы являемся следующими" - не ошибка, а вполне подходит

0
Ответить6 месяцев назад

a4bUt4X4

Правильно Somos siguientes

0
Ответить3 недели назад

Похожие обсуждения