"Somos las próximas."

Перевод:Мы следующие.

2 года назад

8 комментариев


Navuhudonosor

В чём разница между proximo и siguiente?

1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

próximas - прилагательное? как тут лепится las? и какой будет дословный передод?

1 год назад

Ticherti

Я не знаю, как объяснить попроще. Но "следующие" конкретны и определены, т.е. мы не одни из следующих. Мы те самые следующие. Так же как в la primera. Первая только одна. Las ultimas palabras - последние слова. Нет много разных последних слов, вот эти - последние. Проще понимать с английского языка. Там хоть есть такая же идея артиклей. We are the next.

8 месяцев назад

Danyurlaz

А можно somos los proximos ?

2 года назад

g.devoro
g.devoro

полагаю, можно было-бы, если-бы в задании стояло "los"

2 года назад

JuliaMolch2

Мне кажется, ответ "мы являемся следующими" - не ошибка, а вполне подходит

10 месяцев назад

a4bUt4X4

Правильно Somos siguientes

4 месяца назад

Alejandro514350

А почему здесь используется ser а не estar? Мы же не перманентно следующие. Это ситуативное событие, возникшее в текущий момент.

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.