1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Somos las próximas."

"Somos las próximas."

Перевод:Мы следующие.

June 7, 2016

9 комментариев

По популярности комментариев

Navuhudonosor

В чём разница между proximo и siguiente?

January 18, 2017

Alejandro514350

А почему здесь используется ser а не estar? Мы же не перманентно следующие. Это ситуативное событие, возникшее в текущий момент.


AkaGosha

próximas - прилагательное? как тут лепится las? и какой будет дословный передод?


Ticherti

Я не знаю, как объяснить попроще. Но "следующие" конкретны и определены, т.е. мы не одни из следующих. Мы те самые следующие. Так же как в la primera. Первая только одна. Las ultimas palabras - последние слова. Нет много разных последних слов, вот эти - последние. Проще понимать с английского языка. Там хоть есть такая же идея артиклей. We are the next.


Danyurlaz

А можно somos los proximos ?


g.devoro

полагаю, можно было-бы, если-бы в задании стояло "los"


JuliaMolch2

Мне кажется, ответ "мы являемся следующими" - не ошибка, а вполне подходит


StanislavP217888

А можно сказать "nosotros las proximos"?


Daradrozd

нет, нельзя.
нужен глагол (ser - быть, являться)
местоимение, артикль и прилагательное должны согласовываться по роду:
nosotros somos los próximos
nosotras somos las próximas

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.