1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Él es el mejor abogado."

"Él es el mejor abogado."

Перевод:Он лучший адвокат.

June 7, 2016

7 комментариев


FJJy11

почему прилагательное стоит перед существительным, а не после?


Konst_16

Тоже заинтересовал этот вопрос.


Danyurlaz

А как будет Он самый лучший адвокат ?


kirula

Выражение "самый лучший" - разговорное, оно не соответствует нормам русского языка. Лучший = самый хороший.
gramota.ru

Вопрос: 288452
Самый лучший - допустимая форма?
Ответ справочной службы русского языка
Это допустимое сочетание для разговорной речи, в ситуации непринужденного общения. Но в образцовой литературной речи его лучше избегать. >


Kf121

почему не принимает "он лучший юрист"?


kirula

Не все юристы адвокаты.
No todos los juristas son abogados.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.