Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она пекарь."

Перевод:Ella es panadera.

2 года назад

3 комментария


IgorZinenk

Почему в предложении мужчина плотник, перед плотник требовался артикль un а в данном предложении с пекарь, его не требуется?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не видя другого предложения на этот вопрос ответить невозможно. Здесь артикль не нужен.

2 года назад

IgorZinenko
IgorZinenko

Это в уроках Профессии, без артикля ответы не принимает.

2 года назад