1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У нас есть кот."

"У нас есть кот."

Перевод:Nous avons un chat.

June 7, 2016

12 комментариев


Oksana413779

Создайте, пожалуйста, перед каждым новым этапом краткий свод правил. Я в слепую печатаю, не понимая, когда употреблять avons, avez...


Milan1307

Почему нельзя сказать "Nous avons le chat"?


Fladda

Неопределенный артикль здесь употребляется, потому что мы всего лишь сообщаем, что у нас есть такое животное, как кот (не собака и не морская свинка, а кот). Если дальше последует какая-то информация о данном коте, то нам уже потребуется определенный артикль: Le chat est noir. Вот здесь уже действительно речь идёт об определенном коте.


GraceWilli813784

В каких ситуациях мы используем avons,avez,avec и тд


faretik

Данные спряжения глагола Avoir: avez и avons, применяются при разных местоимениях. При Nous (Мы) - используется глагол avons. При Vous (Вы) - будет avez.


PachaTchernof

Поднимаю комментарий и дарю лингот!

p.s. небольшое уточнение: глаголы — спрягаются, а склоняются другие части речи — существительные, прилагательные, числительные.


faretik

Спасибо, исправил.


YgMQ3

Хотелось бы произношение слышать у задания, не заходя в комментарии


PachaTchernof

В некоторых видах упражнений озвучки нет специально. Так задумали разработчики Duolingo. Тут уж ничего не попишешь.


Svetlana711725

nous avons - это в прошедшей форме?


PachaTchernof

Нет, это в настоящей форме.


Lj6J10

Я в ответе написал так же почему ошибка?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.