Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El hombre es carpintero."

Перевод:Мужчина - плотник.

2 года назад

6 комментариев


ZkatZe
ZkatZe

почему-то система не воспринимает в переводе с испанского "этот человек - плотник"

1 год назад

IgorZinenk

В упражнении, где это предложение нужно написать по испански, без un перед carpintero, ответ не засчитывается

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Если предложение говорит о том, кто человек по профессии (или шире, чем занимается в жизни), артикль не употребляется.

2 года назад

Navuhudonosor

Вопрос для эрудированных: carpintero выглядит похоже на pintor. Между этими словами есть взаимосвязь, и если да, то что означает корень pint?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Согласно словарю, связи нет. Pintor ведёт своё происхождение от латинского слова pictus, а carpintero от латинского carpentum, которое, в свою очередь, является заимствованием из кельтского.

1 год назад

Navuhudonosor

Спасибо за разъяснения!

1 год назад