"El hombre es carpintero."

Перевод:Мужчина - плотник.

June 7, 2016

7 комментариев


ZkatZe

почему-то система не воспринимает в переводе с испанского "этот человек - плотник"

October 31, 2016

IgorZinenk

В упражнении, где это предложение нужно написать по испански, без un перед carpintero, ответ не засчитывается

June 7, 2016

HartzHandia

Если предложение говорит о том, кто человек по профессии (или шире, чем занимается в жизни), артикль не употребляется.

June 7, 2016

Navuhudonosor

Вопрос для эрудированных: carpintero выглядит похоже на pintor. Между этими словами есть взаимосвязь, и если да, то что означает корень pint?

January 16, 2017

HartzHandia

Согласно словарю, связи нет. Pintor ведёт своё происхождение от латинского слова pictus, а carpintero от латинского carpentum, которое, в свою очередь, является заимствованием из кельтского.

January 16, 2017

Navuhudonosor

Спасибо за разъяснения!

January 16, 2017

ZombiMaster2

засчитал но говорит опечатка ответ мужик плотник (для инфы мужик и мужчина это одно!)

June 6, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.