"Мальчик и девочка - одни."

Перевод:Le garçon et la fille sont seuls.

June 7, 2016

9 комментариев


Shvervald

не понимаю логику, где можно использовать un или une то не правильно а так на письме не видно что конкретный мальчик и девочка-одни аж бесит

June 15, 2018

serg47

А тут обязательно использовать Le и La, un и une не допустимо?

August 27, 2016

PavelTchernof

Допустимы.

February 8, 2019

j7bT2

un et une

April 16, 2018

Velen15

Не пойму, почему это предложение в отрицаниях?

June 7, 2016

PavelTchernof

Это предложение изначально в навыке «Множественное число».

February 8, 2019

Skyzay

Подскажите почему в предложении les femmes sont seulEs, а здесь seuls.

January 26, 2017

RfBJ2

seulEs - это множественное число женский род, а тут есть мальчик, значит нужно мн.ч. м.р., т.е. seuls

February 2, 2017

JEin175588

merci :)

January 24, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.