"Мальчик и девочка - одни."

Перевод:Le garçon et la fille sont seuls.

June 7, 2016

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


irochka5255

Как же достали, однако, эти артикли! Почему в этой фразе они только определенные? Где сказано, что этот мальчик и эта девочка раньше уже упоминались? Добавьте уже оба варианта!


VDWt974248

Уже можно отвечать и с неопределёнными тоже


Shvervald

не понимаю логику, где можно использовать un или une то не правильно а так на письме не видно что конкретный мальчик и девочка-одни аж бесит


igorkrylov

Логика есть. Когда говорят что кто-то одни, то подразумевают конкретных людей. Про любых нельзя сказать одни они или нет. Только про конкретных.


Egen530020

Это далеко не всегда здесь работает. Такое ощущение что уроки составляли или разные люди, или сами не очень разбирающиеся в грамматике. Поэтому такая свистопляска, где при одном и том же контексте разные артикли, или контекст очень размыт но все правильные варианты не проставлены. Имхо, многие кто ищет в таких спорных случаях системную логику, скорее пытаются подогнать правильный ответ под не совсем корректные условия задач.


VDWt974248

Уже можно! Добавили и неопределённые артикли в правильный ответ.


Skyzay

Подскажите почему в предложении les femmes sont seulEs, а здесь seuls.


RfBJ2

seulEs - это множественное число женский род, а тут есть мальчик, значит нужно мн.ч. м.р., т.е. seuls


SfA07

Как то странно. Тут ведь и девочка есть)))


Zakir12

Правила патриархата. Если даже тыщщи filles и только один garcon - все равно seuls.


Kruzenshtern20

Не могу понять что не правильно? Un garçon et une fille sont seuls? В самых первых уровнях, когда я употреблял артикли la/le, меня программа исправляла на un/une, сейчас что не так? Один мальчик и одна девочка...


swmustik

В подсказке sommes, a в ответе sont


serg47

А тут обязательно использовать Le и La, un и une не допустимо?


PachaTchernof

Допустимы.


VDWt974248

Уже допустимо


8GPz4

А если бы в предложении сначало была девочка, а потом мальчик - было бы seules или все равно seuls


IrynaGl

Всё равно seuls


Zakir12

Seules только для чисто женской компании.


bGDr591377

Почему sont, я не sommes, объясните пожалуйста


mhhK15

Почему здесь sont, а не sommes, ведь множественное число?


Zakir12

Спряжение глагола être: je suis; tu es; il/elle est; nous sommes; vous êtes; ils/elles sont. В данном случае мальчик и девочка - они (ils)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.