1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мальчик и девочка - одни."

"Мальчик и девочка - одни."

Перевод:Le garçon et la fille sont seuls.

June 7, 2016

16 комментариев


Shvervald

не понимаю логику, где можно использовать un или une то не правильно а так на письме не видно что конкретный мальчик и девочка-одни аж бесит


irochka5255

Как же достали, однако, эти артикли! Почему в этой фразе они только определенные? Где сказано, что этот мальчик и эта девочка раньше уже упоминались? Добавьте уже оба варианта!


serg47

А тут обязательно использовать Le и La, un и une не допустимо?


PachaTchernof

Допустимы.


Skyzay

Подскажите почему в предложении les femmes sont seulEs, а здесь seuls.


RfBJ2

seulEs - это множественное число женский род, а тут есть мальчик, значит нужно мн.ч. м.р., т.е. seuls


8GPz4

А если бы в предложении сначало была девочка, а потом мальчик - было бы seules или все равно seuls


IrynaGl

Всё равно seuls


Zakir12

Seules только для чисто женской компании.


Kruzenshtern20

Не могу понять что не правильно? Un garçon et une fille sont seuls? В самых первых уровнях, когда я употреблял артикли la/le, меня программа исправляла на un/une, сейчас что не так? Один мальчик и одна девочка...


iTLa429603

В подсказке sommes, a в ответе sont


Velen15

Не пойму, почему это предложение в отрицаниях?


PachaTchernof

Это предложение изначально в навыке «Множественное число».

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.