Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo no rechazo comida."

Перевод:Я не отказываюсь от еды.

0
2 года назад

4 комментария


Smoke_Bellew

Почему нельзя перевести: Я не отказываюсь от обеда?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

"Обед" в отличие от "еды" - исчисляемое существительное, к нему полагается артикль.

11
Ответить12 года назад

T-N-L

Rechazo = отказываюсь + от?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Управление глаголов в разных языках разное. В русском с глаголом "отказываться" необходим предлог "от". В испанском никакой предлог не нужен. Управление глаголов во всех языках можно только запоминать, объяснений нет.

comer con tenedor - есть _ вилкой
ganar contra alguien - выиграть у кого-то
enamorarse de alguien – влюбиться в кого-то
preguntar por alguien – спрашивать о ком-то
alegrarse de algo - радоваться _ чему-то
...
...

14
Ответить31 год назад