1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это сделано компьютером."

"Это сделано компьютером."

Перевод:C'est fait par ordinateur.

June 7, 2016

5 комментариев


alexey.arb

А почему не "делается компьютером"?


ElenaSim

Мне тоже непонятно, почему русский перевод в прошедшем времени?


dLnt4

В приложении при наборе по словам "ordinateur" звучит не корректно.


esesino

Странно, но ordinateur в данном случае употребляется без артикля.


Sophie8881

Странный перевод

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.