"Yo cocino carne."

Перевод:Я готовлю мясо.

2 года назад

5 комментариев


Ageshi
Ageshi

Готовлю мясо - не подходит?!

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Перевод личных местоимений: https://www.duolingo.com/comment/15110197

2 года назад

b9TE

Простите а как будет мы готовим мясо? Nosotros cocinomos carne?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

cocinamos

О спряжении глаголов, в инфинитиве заканчивающихся на -ar:
comment/14117513

8 месяцев назад

valentina55355

а почему слово мясо здесь без артикля?

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.