"Yo cocino carne."

Перевод:Я готовлю мясо.

2 года назад

6 комментариев


[отключённый пользователь]

    а почему слово мясо здесь без артикля?

    2 месяца назад

Ageshi
    Ageshi

    Готовлю мясо - не подходит?!

    2 года назад

kirula
    kirula
    Mod

    Перевод личных местоимений: https://www.duolingo.com/comment/15110197

    2 года назад

b9TE

    Простите а как будет мы готовим мясо? Nosotros cocinomos carne?

    10 месяцев назад

kirula
    kirula
    Mod

    cocinamos

    О спряжении глаголов, в инфинитиве заканчивающихся на -ar:
comment/14117513

    10 месяцев назад

xlorka

    подскажите, а если "я готовлю мясо с овощами", как блюдо, это будет звучать как "cocino carne con vegetales" или "coсino la carne con vegetales"?

    3 недели назад
    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.