"Она читает легко."

Перевод:Ella lee fácilmente.

2 года назад

2 комментария


nkl4696
nkl4696

В предыдущем примере предлагалось, как другой вариант перевода, поставить наречие перед глаголом. Почему здесь этот вариант не принимается?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Задания даются в случайном порядке. Никто, кроме вас, не знает, что было в предыдущем примере. Возможно, там такая перестановка была оправдана. В этом предложении - нет.
По правилам испанской грамматики наречие, определяющее глагол, ставится после глагола.
Ella fácilmente lee звучит откровенно плохо. Не надо так говорить.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.