"Les chiennes sont petites."

Перевод:Собаки маленькие.

June 7, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


419.n4uBY5CoPVKe

Как это на слух отличить от "Les chiens sont petits"?


PachaTchernof

По окончаниям существительных и прилагательных. Вот эти предложения и их транскрипции в международном фонетич. алфавите. Я выделил бодипозитивным шрифтом различия:

Les chiens sont petits. / le ʃjɛ̃ sɔ̃ pəti / → [ле шья(н) со(н) пёти]
Les chiennes sont petites. / le ʃjɛn sɔ̃ pətit / → [ле шьен со(н) пётит]


hzhJ7

Как же тяжело улавливать разницу между Les chiens и Les chiennes. Уже который раз на этом попадаюсь...


PachaTchernof

Наталия, если вам до сих пор сложно, значит дело в том, что вы не изучили носовые гласные французского языка и отличие носовых гласных от не носовых. Эта тема не самая простая для изучения, но поверьте, она вполне изучаема. Если у вас будут вопросы, напишите, пожалуйста, на форуме французского курса https://forum.duolingo.com/topic/926, я помогу и отвечу на все вопросы или буду рад обсудить то, что вам интересно или непонятно во французском языке и/или культуре.


hzhJ7

Спасибо! За это время до вашего ответа научилась распознавать разницу с носовыми.


IvanSerge

почему нельзя написать "собачки"?


PachaTchernof

Если ваш перевод не был засчитан, а вы считаете его верным, предлагайте его, пожалуйста, через кнопку «Сообщить об ошибке». В общем и целом, в этом курсе не используются переводы в уменьшительно-ласкательной форме, если оригинал не был в такой же форме.


natali264875

А можно узнать, в чем разница между les chiens и les chiennes?


IvanPodgainyi

собаки мужского рода и собаки женского рода

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.