1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les chiennes sont petites."

"Les chiennes sont petites."

Перевод:Собаки маленькие.

June 7, 2016

11 комментариев


trouvere.oublie

Как это на слух отличить от "Les chiens sont petits"?


PachaTchernof

По окончаниям существительных и прилагательных. Вот эти предложения и их транскрипции в международном фонетич. алфавите. Я выделил бодипозитивным шрифтом различия:

Les chiens sont petits. / le ʃjɛ̃ sɔ̃ pəti / → [ле шья(н) со(н) пёти]
Les chiennes sont petites. / le ʃjɛn sɔ̃ pətit / → [ле шьен со(н) пётит]


mama_razzi

бодипозитивный шрифт - это прекрасно!


hzhJ7

Как же тяжело улавливать разницу между Les chiens и Les chiennes. Уже который раз на этом попадаюсь...


PachaTchernof

Наталия, если вам до сих пор сложно, значит дело в том, что вы не изучили носовые гласные французского языка и отличие носовых гласных от не носовых. Эта тема не самая простая для изучения, но поверьте, она вполне изучаема. Если у вас будут вопросы, напишите, пожалуйста, на форуме французского курса https://forum.duolingo.com/topic/926, я помогу и отвечу на все вопросы или буду рад обсудить то, что вам интересно или непонятно во французском языке и/или культуре.


hzhJ7

Спасибо! За это время до вашего ответа научилась распознавать разницу с носовыми.


_ahsas_

Всё-таки удивительно, как порой должность меняет человека. Где его язвительность и менторский тон? Где его "а-ха-ха" ? Где наблюдательность за слабостями других? Радуюсь, что изменения на этот раз оказались, на удивление, в лучшую сторону.


PachaTchernof

Дело не в "должности", как вы выразились, а в первую очередь в том, как люди ведут себя по отношению к другим людям. Я не буду с дипломатом говорить по-пацански, а с соседом-пьяницей друзей говорить на изысканном языке. Как человек общается с другими людьми, так к этому человеку будут обращаться в ответ.

Прошу вас не продолжать здесь дискуссию на эту тему, потому что я отвечаю вам из вежливости, а не чтобы развести и бросить у корыта. Если вы хотите обсудить меня, мои методы волонтерства или общения с людьми, добро пожаловать на форум французского курса https://forum.duolingo.com/topic/926 пишите там.


natali264875

А можно узнать, в чем разница между les chiens и les chiennes?


mama_razzi

Первое - собаки мужского пола (здесь переводим как "псы"), второе - женского.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.