"Холодильник мой."

Перевод:El refrigerador es mío.

June 7, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


occk

Почему не подходит "un refrigerador es mio"?


HartzHandia

Здесь слово un, чисто теоретически, может быть либо артиклем, либо числительным. Числительное не подходит, потому что тогда и русское предложение содержало бы слово «один».

А с артиклем интересно. Поскольку он неопределённый, то говорящий практически говорит следующее: «Холодильник, но ты, мой слушатель, никогда не сможешь определить какой именно из них, является моим». Это продолжение не несёт никакой информации. Я не могу придумать ситуацию из жизни, когда кому-то потребуется произнести такое.


Anna256744

Ух ты! Здорово. Спасибо за такую интересность)


NaTa_Sha77

El frigorífico. Это слово тоже имеет то же значение?


Bort707

el heladero es mio - так можно?


Elena363176

тогда будет перевод - морозильник мой


Kate638450

Да, так можно!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.