1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Моя мать разговаривала с учи…

"Моя мать разговаривала с учителем."

Перевод:Mi madre ha hablado con el maestro.

June 7, 2016

4 комментария


liudfiv

Учитель - профессия. Почему здесь артикль?


HartzHandia

Артикль (неопределённый) не используется в одном случае: когда говорится, что человек делает по жизни. Здесь же ссылка на определённого учителя, как положено, с определённым артиклем.


liudfiv

Спасибо! Что-то у меня тут переклинило. Надо учебник глянуть. )))


fqqt16

Почему этого нет в подсказках? По факту набираешь правильный ответ, смотришь в подсказку, исправляешь на неправильный, минус жизнь, и так только с артиклями, с какого перепугу я носитель русского должен знать сам где какой апендикс, ой то есть артикль надо поставить? Когда в моем языке такого элемента вообще нет...

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.