1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Как зовут твоего четвёртого …

"Как зовут твоего четвёртого ребёнка?"

Перевод:What is the name of your fourth child?

January 27, 2014

30 комментариев


Shady_arc

По-моему, стоит ввести в курс предложение "Как тебя зовут" :) Это один из немногих курсов, где такого предложения нет. Ещё один такой — это мой любимый учебник научно-технического перевода с японского.

Если пользователь не представляет, как сказать "Как пройти в библиотеку" — глупо давать вопрос "Не скажете ли, как бы я мог пройти в то здание, что справа от местного ресторана?" Начинать надо с основ ^_^


Larisa_L

К сожалению, мы не можем ни изменять исходные английские предложения, ни вносить новые. По крайней мере, пока.


Shady_arc

То есть, я не ошибся — такого в курсе правда нет?


Larisa_L

Нет :)) И многих других разговорных выражений просто нет.


andrew974v

Здравствуйте. Я столкнулся с проблемой! Мне казалось, что можно сказать 'what is your fourth child's name?' :) разве не так?)) пожалуйста ответьте :-)


Larisa_L

Да, так можно сказать, хотя две притяжательные формы подряд слегка тяжеловесно, это как Твоего четвёртого ребёнка имя красивое? Было бы лучше У твоего четвертого ребёнка красивое имя?


Shady_arc

Нет, 's добавляется в конце (your fourth child's).

К тому же, "your" и так обозначает "твой"—к нему не нужно добавлять притяжательную частицу.


Alex198755

Да! Помню слова 1 из моих преподавателей английского, "of" используется с неодушевленными - a handle of the door, с людьми - "'s". А в этом примеренадо 2 раза 's использоавть? С your's и с child's?


qXb6

Почему неправильно "What is your fourth child name?"


AnyaPur

Объясните, пожалуйста, почему перед числительным нет артикля


Shady_arc

Артикль оформляет существительное. В данном случае при существительном уже есть притяжательное прилагательное "your". Артикль не используется.


AnyaPur

Спасибо! :) а как быть c артиклем, если нужно задать вопрос - Как зовут четвертого ребенка Маши?


Shady_arc

Существительные в притяжательной форме тоже отменяют артикль у существительного, к которому они относятся: What is Masha's fourth child's name? / What is the name of Masha's fourth child?


tBsr8

Объясните почему of перед fourth все время путаю куда его надо сставитть


Larisa_L

of стоит перед child - кого? ребёнка, а дальше между ними вставляются любые эпитеты, белого, маленького, последнего, твоего и т.д. Здесь вот of your fourth child


aleks222

Похожая проблема как и у Andrey Edelstein. Почему нельзя Which is your fourth child's name? Этот ответ не принялся как правильный. Последующее объяснение Ларисы читала. Разница в what/which имеет значение? Потому как, если можно использовать which, объяснение по поводу некорректного перевода не поняла. С англ.на русский многие переводы дословно звучат "криво". Главное, правильно ли написано по-английски?


Shady_arc

"Which" указывает на выбор из ограниченного числа вариантов ("который?") Из неочевидного — используется при вопросе, из какой вы страны. При вопросе об имени ребёнка такой вопрос может возникнуть разве что в очень искуственной ситуации.


Vasak2

У меня вопрос , мне говорили что перед этими " fourth, third" числительными ставиться "The " (the fourth,the third). A в этом упражнении нет,Кто -то может сказать почему так? И такой вариант почему не правильно What is name of your the fourth child?


Larisa_L

Перед ним уже есть другой определитель - your


pbezpal

Как запомнить, когда применять of?


matsul

Определяет родительный падеж. It is the car (кого?) of my brother.


AlexG19261

Почему не правильно: what is your fourth child name?


Vechnij.

's забыли. Ну и выше, на этот вопрос уже отвечали.


LB319

Я сделала все правильно


MNu56_Lenar

how name is your fourth child


Larisa_L

Это бессмысленный набор слов


aleks222

Правильно ли звучит этот вариант: What is a name your fourth children?


zirkul
Mod
Plus

Тут сразу несколько ошибок:
- the name (Вы использовали "a"). Вы же о вполне конкретном имени спрашиваете.
- Пропущено "of".
- Множественное число "children" вместо единственного, "child".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.