1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Как зовут твоего четвёртого …

"Как зовут твоего четвёртого ребёнка?"

Перевод:What is the name of your fourth child?

January 27, 2014

20 комментариев


Shady_arc

По-моему, стоит ввести в курс предложение "Как тебя зовут" :) Это один из немногих курсов, где такого предложения нет. Ещё один такой — это мой любимый учебник научно-технического перевода с японского.

Если пользователь не представляет, как сказать "Как пройти в библиотеку" — глупо давать вопрос "Не скажете ли, как бы я мог пройти в то здание, что справа от местного ресторана?" Начинать надо с основ ^_^

January 27, 2014

Larisa_L

К сожалению, мы не можем ни изменять исходные английские предложения, ни вносить новые. По крайней мере, пока.

January 29, 2014

Shady_arc

То есть, я не ошибся — такого в курсе правда нет?

January 29, 2014

Larisa_L

Нет :)) И многих других разговорных выражений просто нет.

January 29, 2014

andrew974v

Здравствуйте. Я столкнулся с проблемой! Мне казалось, что можно сказать 'what is your fourth child's name?' :) разве не так?)) пожалуйста ответьте :-)

February 16, 2014

Larisa_L

Да, так можно сказать, хотя две притяжательные формы подряд слегка тяжеловесно, это как Твоего четвёртого ребёнка имя красивое? Было бы лучше У твоего четвертого ребёнка красивое имя?

February 16, 2014

AnyaPur

Объясните, пожалуйста, почему перед числительным нет артикля

September 27, 2015

Shady_arc

Артикль оформляет существительное. В данном случае при существительном уже есть притяжательное прилагательное "your". Артикль не используется.

September 27, 2015

AnyaPur

Спасибо! :) а как быть c артиклем, если нужно задать вопрос - Как зовут четвертого ребенка Маши?

September 27, 2015

Shady_arc

Существительные в притяжательной форме тоже отменяют артикль у существительного, к которому они относятся: What is Masha's fourth child's name? / What is the name of Masha's fourth child?

September 27, 2015

aleks222

Похожая проблема как и у Andrey Edelstein. Почему нельзя Which is your fourth child's name? Этот ответ не принялся как правильный. Последующее объяснение Ларисы читала. Разница в what/which имеет значение? Потому как, если можно использовать which, объяснение по поводу некорректного перевода не поняла. С англ.на русский многие переводы дословно звучат "криво". Главное, правильно ли написано по-английски?

October 6, 2015

Shady_arc

"Which" указывает на выбор из ограниченного числа вариантов ("который?") Из неочевидного — используется при вопросе, из какой вы страны. При вопросе об имени ребёнка такой вопрос может возникнуть разве что в очень искуственной ситуации.

October 6, 2015

aleks222

Правильно ли звучит этот вариант: What is a name your fourth children?

October 6, 2015

zirkul
Mod

Тут сразу несколько ошибок:
- the name (Вы использовали "a"). Вы же о вполне конкретном имени спрашиваете.
- Пропущено "of".
- Множественное число "children" вместо единственного, "child".

October 7, 2015

tBsr8

Объясните почему of перед fourth все время путаю куда его надо сставитть

March 20, 2019

Larisa_L

of стоит перед child - кого? ребёнка, а дальше между ними вставляются любые эпитеты, белого, маленького, последнего, твоего и т.д. Здесь вот of your fourth child

March 20, 2019

Vasak2

У меня вопрос , мне говорили что перед этими " fourth, third" числительными ставиться "The " (the fourth,the third). A в этом упражнении нет,Кто -то может сказать почему так? И такой вариант почему не правильно What is name of your the fourth child?

May 2, 2019

Larisa_L

Перед ним уже есть другой определитель - your

May 2, 2019

pbezpal

Как запомнить, когда применять of?

May 8, 2019

matsul

Определяет родительный падеж. It is the car (кого?) of my brother.

September 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.