"J'ai appris."

Перевод:Я узнала.

June 7, 2016

6 комментариев


Yamachkee

Вообще-то глагол aprendre переводится в первую очередь как "учить, изучать". Но перевод "Я выучил" почему-то не принимается....


Najmiddin

Я изучил, я научился, не принимает. ... Давайте обсудим это предложение


Lebol48

" Apprendre "= 1) учить, изучать; 2) обучать, преподавать; 3) узнавать; apprenez que... знайте, что...; 4) сообщать; qui vous a appris tous ces details? кто вам сообщил все эти подробности?; 5) учиться. Очевидно, задание направлено, что все значения глагола имеют право быть. Отсутствие же контекста сбивает с толка.


solo56

"Я научился" тоже не приняли


yuliya-yudkina

Почему не принимает правильный ответ?! Всё точь в точь.


Bli72

что здесь указывает на женский род?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.